Меню

Троит двигатель Ивеко Стралис

Суббота — день располагающий к отдыху. Сегодня выходной видимо у всех, кто решил ремонтироваться или не ломаться на дороге. “Свежесломавшихся” автомобилей по заявкам от владельцев техники — мало. Но и без этого работы хватает.

Неисправность реле-регулятора на КАМАЗе

КАМАЗ, стоящий на базе с ремонтом основного подрамного жгута выдал коленца. После проведения ремонта жгута со снятием и установкой последнего при запуске автомобиля оказалось, что повреждено реле регулятор напряжения на генераторе. Дело вновь остановилось, но ненадолго, так как выявилось еще и повреждена проводка в салоне под торпедо. Занимаемся вплотную ремонтом КАМАЗа, не оставлять ведь в таком состоянии!. Владельца естественно данный факт не обрадовал, но все же — деваться некуда. Делаем раз и навсегда, чтобы в дальнейшем к вопросу ремонта не возвращаться.

Неисправность реле-регулятора на КАМАЗе

Форд Карго — замыкание габаритов

К полудню подъезжает еще техника на ремонт освещения габаритов и головного света. На этот раз американский ФОРД Карго 2014 года выпуска. Автомобиль свеж, но все же проводка уже дает о себе знать. Замыкают габариты по правому борту, вышибает предохранитель, от того все беды. Быстро определяем поломку — сгнил боковой габаритный фонарь. Устраняем неисправность, а водителю даем совет при приезде в гараж — заменить фонарь габарита.

Форд Карго - замыкание габаритов

Здесь же на территории выявляем неисправность в автомобиле ИВЕКО СТРАЛИС, стоящей уже давно на ремонте. Был поврежден моторный жгут. Машина троит. Находим замкнутую первую форсунку, которая дает сбой в работе двигателя. Докладываем владельцу о неисправности и необходимости замены компонента, тем временем, одновременно решая вопрос с ремонтом тормозов. Остается на этом автомобиле актуален код неисправности датчика давления тормозного крана. Не видят тормозных сил давления на педаль. Пока владелец доставит нам форсунку, оставляем работы по двигателю.

Троит двигатель Ивеко Стралис

Очень часто бывает при проведении ремонта выявление дополнительных проблем, что создает трудности в исполнении. Автомобили всех мастей, свежие и не свежие имеют свойство ломаться, владельцы приобретающие технику, как правило у других посредников или владельцев заранее уверены или убеждены в том, что железо никогда не будет ломаться в купе с электрикой. Это самое распространенное и ошибочное заблуждение. Дорогие владельцы техники! При покупке автомобиля или другой техники, кто бы вам, что ни говорил знайте — ничего вечного нет, неважно новое или старое. Есть человеческий фактор, который будет жить и присутствовать всегда, покуда живо человечество. Будьте готовы к расходам на ремонт. И тем не менее, если один человек сломал — другой всегда восстановить может, дело лишь в компетенции и мастеровитости. Наши специалисты всегда придут к вам на помощь и не оставят вас в беде. Всем удачи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *