Меню

Блок предохранителей Актрос 1840

Блок реле и предохранителей Мерседес Актрос (Actros) 1840 0015430615
Ремонт блока предохранителей на Мерседес Актрос 1840 с выездом

Приветствуем Вас на странице нашего сайта. Если у Вас возникли проблемы с блоком реле и предохранителей (монтажным блоком) на грузовом автомобиле Мерседес Актрос 1840 (Mercedes Actros 1840). Мы можем предложить вариант решения данного вопроса. Специалисты нашей компании занимаются ремонтом, восстановлением и изготовлением блока предохранителей. Так же стараемся поддерживать в наличие указанные блоки. Номера, присутствующие на блоке: MP-1; 0015430615 (A0015430615). Оказываем услуги диагностики и ремонта неисправностей связанных с блоком предохранителей и грузовика Актрос-1840 в целом с выездом на место стоянки или поломки техники.
По вопросам наличия блока звоните тел. +7 (929) 506-15-29
Далее из практики, один из случаев диагностики и ремонта монтажного блока Актрос-1840.

Не работают габариты у Мерседес Актрос

В Москве на вагоноремонтной улице сломалось освещение бортовое Мерседес Актрос 1998 года выпуска. Освещение габаритов нет также и на прицепе. Проводим диагностику и выясняем — ремонту подлежит монтажный блок предохранителей Мерседеса + устранить короткое замыкание жгута освещения, являющееся основной причиной. До кучи выявляем также и отказ стоп сигналов. И все это из-за короткого замыкания. Сигнал стоп не поступает от главного тормозного крана, где располагается маленький хитрый элемент в простонародии лягушка педали тормоза. Хитрый элемент спрятан глубоко и подальше от неопытных глаз, но далеко от нас она не уходит, находим быстро и дело спорится. Тратим на восстановление освещения 6 часов. Хозяин машины дотошен — машина идет на Сургут, а суровая Сибирь ошибок не прощает. Тщательно подготавливаем автомобиль к дороге. И снова счастливый как ребенок владелец и автомобиль, горящий всеми своими светодиодами габаритных огней.

Другие наши работы

Ремонт ЭБУ — Катерпиллер

Первой бригаде уже назначен выезд на ремонт спецтехники КАТЕРПИЛЛАР появившегося из вчерашнего дня. При первичном полном осмотре электрооборудования выясняем, что в жгуте электропроводки присутствовал "коротыш", который выжег две дорожки в монтажном блоке управления техникой. Короткое замыкание устранили, дорожки восстановили на месте, подали питание на панель приборов, являющейся одновременно и центральным бортовым компьютером, но наши опасения по поводу худшего подтвердились. Неисправность не прошла бесследно. Параметры блока не видят всех датчиков, соответственно техника работать не будет. ЭБУ накрылся медным тазом. Инженеры, выехавшие на технику принимают решение о ремонте стационарно, поэтому берем панель приборов в оборот и едем на базу выяснять насколько с ней все плохо. Но это потребует времени, поэтому не отвлекаясь обращаем внимание на следующую заявку.

Ремонт ЭБУ - Катерпиллер

В Москве на вагоноремонтной улице сломалось освещение бортовое Мерседес Актрос  1998 года выпуска. Освещение габаритов нет также и на прицепе. Проводим диагностику и выясняем — ремонту подлежит монтажный блок предохранителей Мерседеса + устранить короткое замыкание жгута освещения, являющееся основной причиной. До кучи выявляем также и отказ стоп сигналов. И все это из за короткого замыкания. Сигнал стоп не поступает от главного тормозного крана, где располагается маленький хитрый элемент в простонародии лягушка педали тормоза. Хитрый элемент спрятан глубоко и подальше от неопытных глаз, но далеко от нас она не уходит, находим быстро и дело спорится. Тратим на восстановление освещения 6 часов. Хозяин машины дотошен — машина идет на Сургут, а суровая Сибирь ошибок не прощает. Тщательно подготавливаем автомобиль к дороге. И снова счастливый как ребенок владелец и автомобиль, горящий всеми своими светодиодами габаритных огней.

Не работают габариты у Мерседес Актрос

DAF 95XF — компьютерная диагностика

К обеду нас к себе приглашает старый знакомый по прошлым ремонтам. Владелец  ДАФ 95 XF желает разобраться в ошибках автомобиля. Приезжаем и проводим диагностику электрооборудования. Ничего существенного, даем пару дельных ценных советов, с которыми справится даже водитель сам. Несущественные действия по правильной замене фильтров топлива и проведения ТО.

DAF 95XF - компьютерная диагностика

Iveco EuroTech — ремонт проводки

Сегодняшний день был результативен также для двух стоящих у нас на базе автомобилей. Ивеко ЕВРОТЕХ  привезенная на жесткой сцепке из Рязани на ремонт — наконец то завелась. Проблема была найдена в моторном жгуте в самом недоступном месте. Сгнила проводка. Все-таки года — года. Или "гады-годы", как хотите. Рено Премиум с подвеской также была опробована водителем транспортной частной компании. Ремонт удовлетворил — работает подвеска как часики. Вдобавок бонусом восстановили и габаритное освещение на автомобиле. Пусть человек радуется. Все равно приедет к нам еще. Дорого, но быстро и качественно

Iveco EuroTech - ремонт жгута электрической проводки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *