Меню

Актрос — троит двигатель

Троит двигатель на грузовике Мерседес Актрос
Вибрация двигателя Мерседес Актрос - диагностика неисправности
Диагностический коды ошибок - троит двигатель

Приветствуем Вас на странице нашего сайта. Грузовик Мерседес Актрос надежный автомобиль и хороший друг дальнобойщика. Но даже и у него иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель Actros вдруг “затроил”. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение CODE с соответствующим описанием ошибки кода неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Признаки этой неисправности могут проявляться следующими симптомами:

  • Вибрация двигателя на холостых оборотах
  • Троит двигатель после запуска
  • Троит двигатель на холодном двигателе
  • Вибрация горячего двигателя

Диагностика

Если присутствует, какой либо из указанных признаков, для устранения возникшей проблемы необходимо произвести диагностику: либо самостоятельно, либо обратиться в специализированный центр, чтобы определить причину неисправности. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей.

Причины неисправности

Причины вибрации двигателя грузового автомобиля Mercedes-Benz Actros следующие:

  • Не работает цилиндр (цилиндры) двигателя
  • Неисправен блок управления двигателя MR (МР)
  • Некачественное топливо
  • Забит топливный фильтр
  • Воздух в солярке
  • Неисправна секция PLD
  • Повреждения (замыкание, обрыв) электропроводки
  • Неисправность (обрыв, замыкание) линии CAN грузовика
  • Повреждения блока управления автомобиля FR
  • Неисправность насоса низкого давления (ТННД)

Ремонт

После проведенной диагностики выявляются неисправные детали, оборудование и производится ремонт с последующей заменой неисправных:

  • Деталей
  • Датчиков
  • Жгутов электропроводки
  • Электронных блоков
  • Другого оборудования

Случай из нашей практики

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Другая бригада выезжала на МЕРСЕДЕС АКТРОС 2012 года, который находился в районе Фуд Сити, что недалеко от Калужского шоссе и МКАД. Водитель рассказал (цитирую), что машина утром завелась, как обычно, и потом затроила, затроила, в общем, работает на трёх цилиндрах. Выслушав данный рассказ, бригада отправилась на место. Компьютерная диагностика, по прибытию на место, показала замыкание редукционного клапана ряд 1. Дальнейшие мероприятия выявили неисправность второй форсунки. Автовладельцу была рекомендована замена форсунки.

Другие работы

Датчика наддува ТГЛ неисправен

В 9.00 часов утра позвонил водитель автомобиля MAN TGL 2004 года выпуска. Прибыв в Лыткарино на погрузку, он обратил внимание на то, что на приборной панели загорелся чек. Данное обстоятельство его очень взволновало, несмотря на то, что двигатель работал как обычно, внешне никаких проявлений неисправности не наблюдалось. Будучи человеком суеверным, водитель решил не искушать судьбу и обратился к нам. Бригада наших автоэлектриков до места назначения домчалась достаточно быстро и так же быстро определила причину неисправности. Компьютерная диагностика показала по параметрам недостаточное давление надува. И проведя ещё несколько дополнительных манипуляций, был вынесен вердикт о неисправности датчика надува.

Неисправность датчика давления наддува МАН ТГЛ

Ремонт электропроводки на КАМАЗе

Был сегодня и представитель Российского автопрома. Это древний самосвал КАМАЗ с механическим ТНВД (евро 0). На КАМАЗЕ, за десятки лет эксплуатации, проводка находилась в критическом состоянии. Трудно представить, сколько мастеров и разного рода Кулибиных прикладывало свои руки к проводке этого автомобиля. «Десять» скруток на метр и множество выкушенных проводов, полностью переделанная схема, а также коррозия разъёмов и т.д. и т.п. Владельцем данной автомашины была предложена электропроводка подторпедного жгута, которую мы должны установить, предварительно демонтировав старую. Как всегда, при замене проводки на КАМАЗЕ, выяснилось, что приобретённый жгут полностью не совпадает ни по цвету, ни по разъёмам со штатным. Но да ладно. Глаза боятся, а руки делают – гласит старая Русская поговорка. Сегодня начали работу, дай бог завтра к вечеру закончим.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *