Наши услуги

Предлагаем услуги диагностики и выездного ремонта электрического оборудования спецтехники ДжиСиБи по территории города Москвы, Московской области, при необходимости выезжаем в регионы России. Наш сервисный центр находится в Москве по адресу Генерала Дорохова 10Г стр. 1 (Очаково). Значительный опыт специалистов и наличие специализированного электронного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить поломки выше указанной техники в условия полевого ремонта. Устранение, если это необходимо, производится с заменой запчастей, программированием и калибровкой оборудования.
Виды работ на выезде


Производим следующие виды работ и услуг:
- Настройка системы управления двигателя и гидравлики
- Ремонт электропроводки
- Ремонт контроллеров и электронных блоков управления
- Параметрирование и калибровка оборудования
- Ремонт автоэлектрики
- Замена электронных блоков с параметрированием и адаптацией
- Ремонт джойстика JCB
Виды выездной диагностики


Предлагаем следующих виды услуг по диагностике техники JCB с выездом:
- Диагностика состояния электропроводки
- Диагностика системы управления гидравликой
- Диагностика электрических клапанов и датчиков
- Компьютерная диагностика
Модельный ряд обслуживаемой техники

Обслуживаем весь модельный ряд спецтехники JCB: гусеничные экскаваторы, колесные экскаваторы, мини-погрузчики, мини-экскаваторы, вилочные погрузчики, телескопические погрузчики, фронтальные колесные погрузчики, экскаваторы-погрузчики, асфальтовые и грунтовые катки
Признаки неисправности

Производим диагностику с целью выяснения причины неисправности и дальнейшего ремонта, если на спецтехнике JCB появились указанные ниже признаки:
- Горит чек (ошибка на дисплее)
- Автономный отопитель не работает
- Выхлопные газы горит неисправность на панели приборов
- Габариты (Габаритные огни) не горят
- Гидроцилиндр не включается
- Давление масла горит ошибка на приборной панели
- Двигатель заглох (глохнет) на ходу
- Двигатель дымит
- Двигатель заклинило
- Двигатель не тянет (потеря мощности)
- Двигатель нет холостого хода
- Двигатель переходит в аварийный режим
- Двигатель под нагрузкой загорается чек
- Движение не едет вперед (назад)
- Движение не работает крабовый ход (режим черепаха)
- Задние фонари моргают
- Задние фонари не включаются
- Задние фонари не горят
- Замок зажигание не включается
- Звуковой сигнал не работает
- Клапан электрический (электромагнитный) не работает
- Климат-контроль (печка) не работает
- Электропроводка задымилась
- Форсунки льют
- Фары ближнего света не горит
- Электропроводка короткое замыкание (к.з)
- Панель приборов (дисплей) загорелся чек (коды ошибок)
- Панель приборов не работает
- Поворотники (аварийка) не работают
- Подсветка приборной панели не включается
- Предохранитель сгорает
- Рабочий свет не включается
- Спидометр неправильный показания
- Спидометр показывает завышенную скорость
- Стартер не крутит
- Стеклоочистители не работают
- Стеклоомыватели не работают
- Сцепление не включается
- Тахограф не работает
- Топливная система высокое давление
- Топливная система низкое давлен6ие
- Топливо большой расход
- Фара дальнего света не горит
- Фара заднего хода не горит
- Нет хода (движения)
История из практики ремонта

Не работает центральная консоль гусеничного экскаватора JCB-200

После обеда к нам обратился владелец гусеничного JCB 200. Попросил помощи на правах рекламы. Его центральная консоль трактора никак не хотела работать. Спецы осматривавшие электронику только разводили руками. Не могли ничего поделать. Мы с готовностью приняли заказ и вот у наших инженеров оказалась очередная загадка технической сложности и инженерной мысли. Но выводы пока делать рано, спешка нужна лишь при ловле блох, как правило, а значит не торопимся и тщательно проверяем все выводы сложной электроники. После проверки в лаборотории в панели оказался окисленный внутренний контакт платы. Причиной скорее всего оказалась работа техники в очень влажной среде. Была проведена ревизия всех соединений плате центральной консоли и тшательная гидроизоляция электронной платы