Наши услуги

Предлагаем услуги диагностики и выездного ремонта электрического оборудования спецтехники ДжиСиБи по территории города Москвы, Московской области, при необходимости выезжаем в регионы России. Наш сервисный центр находится в Москве по адресу Генерала Дорохова 10Г стр. 1 (Очаково). Значительный опыт специалистов и наличие специализированного электронного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить поломки выше указанной техники в условия полевого ремонта. Устранение, если это необходимо, производится с заменой запчастей, программированием и калибровкой оборудования.

Виды работ на выезде

Ремонт электрики гусеничного экскаватора JCB

Производим следующие виды работ и услуг:

  • Настройка системы управления двигателя и гидравлики
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт контроллеров и электронных блоков управления
  • Параметрирование и калибровка оборудования
  • Ремонт автоэлектрики
  • Замена электронных блоков с параметрированием и адаптацией
  • Ремонт джойстика JCB

Виды выездной диагностики

услуги электрика по спецтехнике на выезде

Предлагаем следующих виды услуг по диагностике техники JCB с выездом:

  • Диагностика состояния электропроводки
  • Диагностика системы управления гидравликой
  • Диагностика электрических клапанов и датчиков
  • Компьютерная диагностика

Модельный ряд обслуживаемой техники

Обслуживаем весь модельный ряд спецтехники JCB: гусеничные экскаваторы, колесные экскаваторы, мини-погрузчики, мини-экскаваторы, вилочные погрузчики, телескопические погрузчики, фронтальные колесные погрузчики, экскаваторы-погрузчики, асфальтовые и грунтовые катки

JCB JS330
Колесный экскаватор JCB-160
JCB JS160

Признаки неисправности

Производим диагностику с целью выяснения причины неисправности и дальнейшего ремонта, если на спецтехнике JCB появились указанные ниже признаки:

  • Горит чек (ошибка на дисплее)
  • Автономный отопитель не работает
  • Выхлопные газы горит неисправность на панели приборов
  • Габариты (Габаритные огни) не горят
  • Гидроцилиндр не включается
  • Давление масла горит ошибка на приборной панели
  • Двигатель заглох (глохнет) на ходу
  • Двигатель дымит
  • Двигатель заклинило
  • Двигатель не тянет (потеря мощности)
  • Двигатель нет холостого хода
  • Двигатель переходит в аварийный режим
  • Двигатель под нагрузкой загорается чек
  • Движение не едет вперед (назад)
  • Движение не работает крабовый ход (режим черепаха)
  • Задние фонари моргают
  • Задние фонари не включаются
  • Задние фонари не горят
  • Замок зажигание не включается
  • Звуковой сигнал не работает
  • Клапан электрический (электромагнитный) не работает
  • Климат-контроль (печка) не работает
  • Электропроводка задымилась
  • Форсунки льют
  • Фары ближнего света не горит

  • Электропроводка короткое замыкание (к.з)
  • Панель приборов (дисплей) загорелся чек (коды ошибок)
  • Панель приборов не работает
  • Поворотники (аварийка) не работают
  • Подсветка приборной панели не включается
  • Предохранитель сгорает
  • Рабочий свет не включается
  • Спидометр неправильный показания
  • Спидометр показывает завышенную скорость
  • Стартер не крутит
  • Стеклоочистители не работают
  • Стеклоомыватели не работают
  • Сцепление не включается
  • Тахограф не работает
  • Топливная система высокое давление
  • Топливная система низкое давлен6ие
  • Топливо большой расход
  • Фара дальнего света не горит
  • Фара заднего хода не горит
  • Нет хода (движения)

История из практики ремонта

Не работает центральная консоль гусеничного экскаватора JCB-200

После обеда к нам обратился владелец гусеничного JCB 200. Попросил помощи на правах рекламы. Его центральная консоль трактора никак не хотела работать. Спецы осматривавшие электронику только разводили руками. Не могли ничего поделать. Мы с готовностью приняли заказ и вот у наших инженеров оказалась очередная загадка технической сложности и инженерной мысли. Но выводы пока делать рано, спешка нужна лишь при ловле блох, как правило, а значит не торопимся и тщательно проверяем все выводы сложной электроники. После проверки в лаборотории в панели оказался окисленный внутренний контакт платы. Причиной скорее всего оказалась работа техники в очень влажной среде. Была проведена ревизия всех соединений плате центральной консоли и тшательная гидроизоляция электронной платы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *