Не заводится MAN TGS

МАН ТГС очень надежный грузовой автомобиль. Какой бы надежной не была техника, все же поломки все равно случаются. Причин того, что автомобиль не заводится может быть великое множество. При этом на приборной панели грузовика появляется индикация «чек» неисправности с описанием кода ошибки. Неисправность может возникнуть и без предупреждения на табло, система не всегда может увидеть возникшую неисправность. Бывают две разновидности данной поломки:

  1. При повороте ключа замка зажигания, стартер вращает двигатель
  2. Стартер не включается и не крутит мотор

Давайте более подробно разберем эти варианты неисправности грузового авто.

Не крутит стартер MAN TGS

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

Стартер крутит — не заводится

Если стартер грузовика МАН ТГС при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт по запуску двигателя МАН ТГС, когда грузовик заглох на трассе или на месте стоянки. У нас имеются автомобили технической помощи, опытные автоэлектрики готовые в любое время приехать на помощь. Дилерское оборудование.

Диагностика двигателя

Мастера нашего предприятия производят различные виды диагностики системы управления двигателя МАН ТГС и дальнейший ремонт поломки. Значительный опыт специалистов диагностов и наличие дилерского электронного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить неисправность. Устранение, если это требуется, производится с заменой запчастей, программированием, параметрированием.

История из практики ремонта

МАН ТГС не заводится после ТО

Очередной сервис и очередной МАН ТГС 2011 года выпуска. Машина также не заводится. Делали  ТО (техническое обслуживание) в автосервисе. Смазка, колодки, масла, фильтра. Все это конечно хорошо, но все же это все относится к слесарному мастерству. А вот почему машина после этого перестала заводиться-это нам нужно разгадать. Все оказалось как всегда банальщиной. Клемма 15 пропала на блоке управления двигателем. Т.е. Плюс первого включения замка зажигания. Осматриваем технику и слабые места на момент обнаружения повреждения. Находим как всегда под кабиной на сгибе. Подаем питание, ремонтируем и машина вновь заводится. Владелец автомобиля сразу же оплачивает достойный труд электрика и мы прощаемся с очередным вырученным из беды человеком. Очередной факт, когда при проведении ТО отваливается электрика. Это ни дать ни взять — случай. Очень многие не верят и думают, что при проведении каких-то работ, всегда виноваты работники, проводившие его. Скажу по секрету — на самом деле пятьдесят на пятьдесят. Очень много случаев выявления и диверсий.

MAN TGS не запускается в Котельниках

Тут же недалеко раздается еще один звонок о помощи и бригада летит в Котельники. Заглох на полном ходу  МАН TGS 12г. Водитель несвоевременно позаботился о качественном топливе и заправился плохой соляркой. Автомобиль стоит на трассе, груз ждет получателя. В этом случае наши силы неравны — здесь помогут только эвакуаторы и долгосрочный сервисный ремонт полностью всей топливной аппаратуры, а также гидрораспределителей топливной магистрали.

2 Comments

  1. Анатолий:

    Мне это очень ихателось бы знать подробнее так -как я иду работать опять с техникой электриком

  2. Анатолий:

    Ну веть все равно поняли меня?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *