Ремонт блока управления движением PTM MAN TGA / TGM / TGL / TGS

Ремонт блока управления движением PTM MAN TGA / TGM / TGL / TGS

Наша компания производит ремонт и прошивку блоков PTM MAN Continental:

  • MAN TGL 81.25805-7106 (A2C53307901)
  • MAN TGX 81.25805-7107 (A2C53307900)
  • 81.25805-7117 (A2C31240000)
  • 81.25805-7116 (A2C31240100)
  • 81.25805-7117 (A2C31240000)
  • 81.25805-7118 (A2C30081101)
  • 81.25805-7119 (A2C30081401)
  • 81.25805-7120 (A2C30001102)
  • 81.25805-7127 (A2C30081103)
  • 81.25805-7148 (A2C12987800)
  • 81.25805-7149 (A2C12988200)
  • 81.25805-7150 (A2C12988400)
  • 81.25805-7152 (A2C14408700)
  • 81.25805-7154 (A2C14664700)

Неисправности блока управления PTM:

  • Двигатель не запускается, не срабатывает стартер
  • Блок управления PTM не выходит на связь.
  • Не включаются повышенные, пониженные передачи коробки переключения передач (верхний, нижний ряд).
  • В блоке управления PTM в памяти записывается и не стирается Ошибка 5583 – ШИМ (PWM) сигнал муфты вентилятора (основного вентилятора), замыкание на массу или обрыв. При этом муфта вентилятора начинает работать на максимальных оборотах.
Ремонт блока управления движением PTM MAN TGA / TGM / TGL / TGS

Производим программирование блоков PTM, параметрирование, привязку, клонирование. Ремонт аппаратной части (замена BGA процессора), ремонт на компонентом уровне, калибровку, корректировку программной части.

Ремонт блока управления движением PTM MAN TGA / TGM / TGL / TGS
Ремонт блока управления движением PTM MAN TGA / TGM / TGL / TGS
Ремонт блока управления движением PTM MAN TGA / TGM / TGL / TGS
Ремонт блока управления движением PTM MAN TGA / TGM / TGL / TGS
История из практики ремонта

Ремонт блока FFR

Далее расскажем о MAN TGS, вставшем в районе Электрогорска на 108 трассе, теперь уже в прошлом году. Наши электронщики сделали диагностику и ремонт: электронного блока управления двигателем EDC 7 и электронного блока управления движением FFR, заменили микросхемы отвечающие за связь блоков между собой . После установки блоков и проведения компьютерной диагностики обнаружились активные ошибки, после некоторых манипуляций (не будем выдавать всех секретов) они, благополучно перешли в разряд не активных, и блоки, наконец, «увидели» друг друга. Теперь оставалось завести автомобиль, но увы, мотор лишь показывал, что хочет завестись, но не заводился. Стало очевидно, что теперь проблема в топливе, морозец стоявший все эти дни сделал своё подленькое дело. Имея большой опыт в решении таких проблем наши спецы принялись за работу. Пришлось греть солярку в топливном баке. Разогрев топливо в баке, автоэлектрики приступили к подогреву фильтров грубой и тонкой очистки, причём до состояния «горячо». Далее добавив в топливный бак антигель и прокачав систему, двигатель запустился, демонстрируя звуком своё отличное техническое состояние. Так закончилась многодневная эпопея по запуску МАНа, ремонт которого начался ещё в 2015 году. Щедро поблагодарив (морально и материально) водители продолжили свой маршрут, им оставалось пройти ещё порядка пятисот километров, с конечной точкой в городе Липецк.

Теги: ремонт ptm man; ремонт эбу ман ptm; ремонт блока управления ман тга ртм; почему машина не видит блок птм ман

Поделиться с друзьями
Добавить комментарий

  1. сергей

    здравствуйте, ремонт блока ipdm ниссан нод 2014 , возможно ?

    Ответить