Наша компания производит ремонт и прошивку блоков PTM MAN Continental:
- MAN TGL 81.25805-7106 (A2C53307901)
- MAN TGX 81.25805-7107 (A2C53307900)
- 81.25805-7117 (A2C31240000)
- 81.25805-7116 (A2C31240100)
- 81.25805-7117 (A2C31240000)
- 81.25805-7118 (A2C30081101)
- 81.25805-7119 (A2C30081401)
- 81.25805-7120 (A2C30001102)
- 81.25805-7127 (A2C30081103)
- 81.25805-7148 (A2C12987800)
- 81.25805-7149 (A2C12988200)
- 81.25805-7150 (A2C12988400)
- 81.25805-7152 (A2C14408700)
- 81.25805-7154 (A2C14664700)
Неисправности блока управления PTM:
- Двигатель не запускается, не срабатывает стартер
- Блок управления PTM не выходит на связь.
- Не включаются повышенные, пониженные передачи коробки переключения передач (верхний, нижний ряд).
- В блоке управления PTM в памяти записывается и не стирается Ошибка 5583 – ШИМ (PWM) сигнал муфты вентилятора (основного вентилятора), замыкание на массу или обрыв. При этом муфта вентилятора начинает работать на максимальных оборотах.
Производим программирование блоков PTM, параметрирование, привязку, клонирование. Ремонт аппаратной части (замена BGA процессора), ремонт на компонентом уровне, калибровку, корректировку программной части.
История из практики ремонта
Ремонт блока FFR
Далее расскажем о MAN TGS, вставшем в районе Электрогорска на 108 трассе, теперь уже в прошлом году. Наши электронщики сделали диагностику и ремонт: электронного блока управления двигателем EDC 7 и электронного блока управления движением FFR, заменили микросхемы отвечающие за связь блоков между собой . После установки блоков и проведения компьютерной диагностики обнаружились активные ошибки, после некоторых манипуляций (не будем выдавать всех секретов) они, благополучно перешли в разряд не активных, и блоки, наконец, «увидели» друг друга. Теперь оставалось завести автомобиль, но увы, мотор лишь показывал, что хочет завестись, но не заводился. Стало очевидно, что теперь проблема в топливе, морозец стоявший все эти дни сделал своё подленькое дело. Имея большой опыт в решении таких проблем наши спецы принялись за работу. Пришлось греть солярку в топливном баке. Разогрев топливо в баке, автоэлектрики приступили к подогреву фильтров грубой и тонкой очистки, причём до состояния «горячо». Далее добавив в топливный бак антигель и прокачав систему, двигатель запустился, демонстрируя звуком своё отличное техническое состояние. Так закончилась многодневная эпопея по запуску МАНа, ремонт которого начался ещё в 2015 году. Щедро поблагодарив (морально и материально) водители продолжили свой маршрут, им оставалось пройти ещё порядка пятисот километров, с конечной точкой в городе Липецк.
Теги: ремонт ptm man; ремонт эбу ман ptm; ремонт блока управления ман тга ртм; почему машина не видит блок птм ман
здравствуйте, ремонт блока ipdm ниссан нод 2014 , возможно ?