Меню

Ошибка иммобилайзера Stralis

Приветствуем Вас на странице нашего сайта. Грузовик Ивеко Стралис (Iveco Stralis) надежный автомобиль и хороший друг дальнобойщика. Но даже и у него иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда дисплее приборной панели горит сообщение с кодом ошибки иммобилайзера. Если двигатель автомобиля работает, надо немедленно ехать в автосервис на диагностику. Очень вероятно что двигатель не будет работать. Причин индикации неисправности иммобилайзера может быть множество: повреждения электропроводки, неисправность кан-шины, выход из строя иммобилайзера, неисправности электронных блоков и многие другие причины. Специалистами нашей компании накоплен большой опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. После проведенной диагностики выявляются неисправные детали, оборудование и производится ремонт с последующей заменой при необходимости:

  • Деталей
  • Датчиков
  • Жгутов электропроводки
  • Электронных блоков
  • Другого оборудования

Ошибка иммобилайзера Stralis

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Уже совсем в вечернее время позвонил водитель ИВЕКО СТРАЛИС, находящийся на 108-й трассе. Рассказал историю, достойную детектива бестселлера. Изначально IVECO хандрила переключением скоростей на джойстике. Старенький аппарат, да и время подошло к ремонту. Все-таки 2004 года выпуска. Владелец машины находящийся дома в Грузии решил вызвать «спеца» решающего все проблемы по ИВЕКО и по деньгам вроде дешевле. Приехал мальчик, подключил компьютер, сказал водителю выключить и включить зажигание. После этого машина перестала заводиться, а на табло стал гореть ключ иммобилайзера. Водитель в недоумении, и пока копался у себя в бардачке, «спец» заранее забравший денег за диагностику первоначальную, что называется, «сделал ноги». Буду краток. Машина до сих пор не заводится, положение усугублено еще и тем, что изначальная проблема по КПП осталась на прежнем месте. «Беглеца» и след простыл, только лишь слышен был в трубке его волнующийся мальчишеский голос, что он ни в чем не виноват и что дескать уехал внезапно в отпуск, попутно заболев хронической диареей. Ждем завтрашнего утра, дабы помочь человеку в этой проблеме.

Другие наши работы

МАН ТГА диагностика перед покупкой

С утра выезжаем на вызов предпродажной диагностики. Молодой человек желает приобрести МАН ТГА 2007г. и выбрать машину из трёх. Нет ничего проще. Проводим полную диагностику всех узлов и агрегатов, узнаем реальный пробег каждой машины, заглядываем компьютером в каждый электронный блок управления. Смотрим-не смотан ли пробег, какие функции активны, жив ли двигатель, проводим компрессию электроникой, попутно выравниваем балансировку цилиндров и сравниваем. Клиент, наконец то останавливается на своем выборе. Благодарит, расплачивается и едем дальше.

Бобкэт С130 ремонт проводки

Эпопея с погрузчиком BOB CAT затянулась на весь день со вчерашнего дня. погрузчик почти готов. Пришлось разобрать всю проводку, ремонтируя попутно некоторые узловые агрегаты. Такого кошмара в страшном сне никогда не снилось наверное владельцу транспорта. Вся проводка увешана "соплями",провода небрежно кинуты на пол под ноги трактористу. Какие то "мудрецы рукоблуды" постарались на славу. Погрузчику оставались считанные часы работы для того чтобы вспыхнуть факелом на стройке в Москва-Сити. Цена жизни техники и водителя погрузчика бесценна и не идет ни в какое сравнение перед тем, что мы объявили за полный кап. ремонт жгутов. Дорого — зато делаем. Заказчик с нетерпением ожидает завтрашнего дня чтобы получить почти новый, собранный по заводским ТТХ погрузчик.

КАМАЗ – замерз клапан рейки

К обеду отзвонился механик снегоуборочной техники КАМАЗ. Никак не хочет заводится, даром, что КАМАЗ класса Евро-3. 4 человека уже побывало мастеров на этой машине и не смогли завести. Механик лукавит, искал, где подешевле, но уткнувшись в проблему все таки надумал, потеряв драгоценное время, позвонить нам. 2 часа небольшой возни с КАМАЗ -ом и мастер специалист по КАМАЗам моментально оживляет технику. Проблема оказалась в частично поврежденном моторном жгуте и замерзшем клапане рейки. Солярка не поступала до форсунок.

КАМАЗ – замерз клапан рейки

КАМАЗ – горит чек под нагрузкой

Попутно после первого КАМАЗа на базу приезжает старый клиент и давнишний друг нашей фирмы. Также владелец снегоуборочной техники. КАМАЗ с крюком на раме — контейнеровоз, когда идет под нагрузкой, загорается чек и машина не тянет. Обороты держатся только до 1200. На холостую — работает отлично. Подключаем А-СКАН-10 и видим, что аппарат прямо ругается на механическую неисправность шестерней распредвала. Попутно выясняем, что оказывается до нас КАМАЗ ездил на проведение механических и слесарных работ в какой то сервис, где горе-мастера, для чего то сняли насос низкого давления и поставили его обратно. Снять то сняли, а вот по меткам выставить шестерни-не хватило ума. Вот и не тянет машинка. Отправляем его назад, где снимали насос.