Истории из практики ремонта
Погода сегодня располагала, да и работа, не смотря на праздничный день, имелась. С утра позвонил автовладелец МЕРСЕДЕС БЕНЦ SK 2531, 1995 года выпуска. Клиент описал проявления неисправности, которые сводились к тому, что двигатель не набирает обороты, точнее нажатие на педаль газа не меняло абсолютно ничего. Мотор тупо работал на холостых оборотах Проанализировав симптомы неисправности и схему управления двигателем ещё на базе, мастера, прихватив всё необходимое, выехали на указанный адрес. Прибыв на место автоэлектрики обратили внимание на повреждения электропроводки моторного жгута. Данные повреждения были в течении часа устранены, но проблема не уходила. Потребовался ещё час поисков и «засада» была обнаружена. К великому разочарованию хозяина машины это оказался электронный блок управления двигателем. Поразмышляв, автовладелец принял решение о ремонте блока, да и найти его 8 марта предполагалось маловозможным. Обнадёживал тот факт, что был полдень и была высокая вероятность восстановления блока в текущий день. Прихватив «мозги» наши спецы помчались в лабораторию, была дорога каждая минута, копаться в машине в ночи не очень хотелось, а клиент всё торопил и торопил. Видимо хозяин МЕРСЕДЕСА родился под счастливой звездой, всё складывалось очень удачно для него. Мастера оперативно привезли блок и электронщикам, потребовалось всего около трёх часов на ремонт, короче в 18.00 мозги стояли в машине на месте, а клиент, уже в двадцатый раз нажимал на педаль акселератора и наслаждался её отзывом, он реально был счастлив. Всё-таки как мало человеку нужно для счастья в определённый жизненный интервал.
Загорелся чек на ХОВО
Другой экипаж мастеров ожидал китайский грузовик ХОВО евро 3 2012 года. По телефону механик рассказал, что загорелась лампочка чек и заморгала контрольная лампа ABS. Сборы автоэлектриков были не долгими и уже через двадцать минут они были в пути.
Диагностика Ивеко Дейли
Вечером на базу прибыл малотоннажный грузовик IVECO DAILY 2006 года. Клиент жаловался на постоянное горение контрольной лампы давления масла и отказ лампочки свечи накала. Проведённая диагностика выявила отвратительное состояние электропроводки моторного жгута, был необходим глубокий ремонт. Не смотря на наши рекомендации, клиент от ремонта отказался и попросил решить вопрос только с лампой давления масла, он очень торопился куда то на заказ. Что делать, пожелание клиента-закон (если это не противоречит законам, действующим на территории РФ). Мастеру оставалось лишь бросить временный провод от датчика давления до панели приборов, после этого контрольная лампа стала работать в штатном режиме. Мы, разумеется, объяснили возможные последствия, но клиент поблагодарил за проделанную работу, рассчитался и был таков. Эх, это наше РУССКОЕ «АВОСЬ».