История из практики ремонта
Неисправность в топливной MAN TGL
Дела в четверг сегодня идут ровным ходом. На территорию базы с утра заехал МАН ТГЛ 2007 года выпуска. Автомобиль плохо заводился, нужно было долго вращать стартером и водитель жаловался на ошибки горящие на панели приборов. Первая же диагностика показала падающее давление в топливной рампе после глушения. Солярка напропалую сливалась через обратный клапан в бак. Первая причина долгого запуска стала ясна. Клапан однозначно под замену. Следующим апогеем нашего разбирательства в автомобиле стало ругань центрального бортовика на датчик кислорода на сажевом фильтре. Более тщательное обследование показало не нормированные показания датчика и его типичную неисправность. По сути, датчик не работал и остановился на одних единственных значениях. Автомобиль терял мощность. Даем в руки водителю неисправные компоненты и отправляем за приобретением последних. Долго ждать не пришлось, к вечеру МАН был готов и водитель, сменивший уже не один стартер из за долгой перегрузки облегченно вздохнул. Теперь он не будет себя мучить долгими пусками по утрам двигателя на холодную.