Производим выездную диагностики спецтехники BAUER. Опытные диагносты и специализированное диагностическое оборудование .
Буровая установка Bauer 42C диагностика и ремонт

Силовой агрегат Catepillar 3408e c электронно-гидравлической системой впрыска топлива HEUI и блоком управления — ECM Caterpillar 156-7172
Неисправность: не запускается силовой агрегат буровой установки
Первичная диагностика:

1.При подключении программно-аппаратного комплекса CAT 317-7485 Communication Adapter 3 к силовому агрегату (ECM Caterpillar 156-7172) буровой установки Bauer 42, блок управления (ЭБУ) двигателем на связь не вышел.
2.Проведена проверка:
- силовых питающих линий,
- линий передачи данных j1939,
- проверка целостности предохранителей, целостности основных и управляющих реле.
- защитных и управляющих цепей.
Выявлено:

- Отсутствие питающего напряжения силовой линии блока управления ECM Caterpillar 156-7172
- Отсутствия контакта на линии диагностики канала передачи данных j1939 в жгуте от ECM Caterpillar 156-7172 до пульта в кабине буровой установки. Линия проходит через промежуточный жгут на крыше буровой установки.
- Замыкание электропроводки силовой части жгута от блока предохранителей в кабине до блока эбу.
- Короткое замыкание питающей линии датчиков на периферии силовой установки
- замыкание силовых линий и контактов в блоке предохранителей в кабине.


Вследствие замыкания и неисправностей электропроводки — перестал выходить на связь блок управления двигателем ECM Caterpillar 156-7172. Отдельное подключение силовых цепей и разрешающих сигналов на блок управления результатов не дали, потребовалось вмешательство в сам блок ЭБУ, для восстановления параметров загрузки.

Произведенный ремонт:

- Восстановление целостности жгута шины данных J1939 от эбу мотора до пульта в кабине буровой установки.
- Ремонт целостности силового жгута от блока предохранителей в кабине до блока БУ.
- Восстановление промежуточного жгута на крыше буровой установки
- Ремонт и восстановление электропроводки датчиков на периферии установки.
- Ремонт монтажного блока в кабине и восстановление целостности управления исполнительными реле.
- Внутрисхемное программирование блока управления ECM, редактирование параметров загрузчика в памяти микросхемы EEPROM.
После проведенного ремонта электрических жгутов и блока управления ECM была проведена компьютерная диагностика программно-аппаратным комплексом CAT 317-7485 Communication Adapter 3.
Выявленные активные ошибки:

164-3 Injection Actuation Pressure
274-3 Atmosferic Pressure Sensor

По результатам диагностики был проведен визуальный осмотр компонентов и проверка правильности подключения электро разъёмов. Выявлено неправильное подключение датчиков. Разъемы датчика атмосферного давления (Atmosferic Pressure Sensor) и датчика давления инжектора (Injection Actuation Pressure) были перепутаны.
После правильного подключения, данные ошибки были устранены.
Далее были проведены проверки показаний датчиков давления, температуры, оборотов.

При прокрутке стартера:

Обороты двигателя (Engine Speed) 153 rpm, Температура двигателя +1 гр.С, Давление масла двигателя 450 кПа.
При заданных (пусковых, расчетных) значениях управляющего давления масла Heui системы – Desired Injection Actuation Pressure = 6000 кПа (60 бар).
И пусковому значению Injection Actuation Current (ток актуатора IAPC – регулятор давления управляющего масла ) = 27%.
Измеренное значение давления управляющего масла Injection Actuation Pressure = 3200 кПа (32 бар)
Заключение:

Недостаточное пусковое давление масла, производимое насосом Heui, для правильно работы управляющих форсунок. Требуется механический замер пускового давления масла, а так же проверка насоса Heui на диагностическом стенде. Насос Heui

Так же при проверке топливной системы было выявлено неправильное подключение шлангов подачи топлива и обратки.
Было:

Клапан, регулятор давления топлива не исправен. Должен держать давление в магистрали 310…415 kPa.

Клапан не держит давления, из-за этого топливный манометр постоянно на нуле.