Второй автомобиль был с проблемой запуска немного посерьезней. МАЗ ЗУБРЕНОК (МАЗ-4370; МАЗ-4371) с двигателем Д-245 заводился на короткое время и глох. Причиной явилось выявленное неисправное оборудование в точности генератор. Обмотка сгорела и вышибла половину диодов, вместе с регулятором напряжения. Данный факт опечалил владельца, потому что словенский генератор стоил немеряных денег. Решили его отдать в ремонт, и пока проблема первичная не будет устранена, провести полное обследование автомобиля не представлялось возможным. Все же последовательность действий мастеров логична. Исправляя один компонент, всегда можно наткнуться на другой неисправный. А логика владельца такая же деревянная всегда. У него одно требование — завести его родной автомобиль. Отсюда много мошенников на дорогах, которые почему то считают, что все везде им всегда должны. С такими у нас разговор короткий. Хочешь жить — умей вертеться. Детская юла также всегда кружит по кругу. В конце концов круг замыкается всегда в той точке, где было начало. Готовимся к завтрашнему дню, всем удачи!
Поделиться с друзьями