Не заводится МАН ТГА, не крутит стартер

Тягач МАН ТГА
Тягач МАН ТГА

Сегодня грузовой автоэлектрик столкнулся с проблемой не заводится МАН ТГА 2011 года. Водитель умудрился замкнуть стартер «напрямую» для того что-бы доехать до оказания первой электрической помощи, до нас. Значит проблем такова нет запуска мотора с замка зажигания.

Причин может быть не сколько, например:

  • блок управления двигателя может блокировать запуск мотора из-за низкого уровня масла или антифриза.
  • неисправен стартер
  • повреждения в цепях электропроводки
  • неисправность электронного блока управления двигателя или ЗБР

Чтобы все это нам выяснить для начала требуется компьютерная диагностика. В нашем случае компьютерная диагностика не дала результатов, так как причин почему блокировался бы стартер не выявлено. Следовательно проверяем сам стартер и цепь электропроводки, для этого поднимаем кабину. Добраться до стартера не легко нужно снять воздуховоды от воздушного фильтра.

Как только получаем доступ к стартеру проверяем приходит ли управляющий + на реле включения стартера. Так же сразу же нагружаем цепь электропроводки, это для того чтобы определить состояние жгутов. В результате всех проверок у нас неисправен стартер а если точнее разгрузочное реле стартера.

Снимаем реле для проверки, снимать полностью стартер не обязательно.

стартер ман
Стартер МАН

Результаты не заставили себя ждать, грузовой автоэлектрик оперативно снял реле и проверил. Похоже на то что реле неисправно вот и причина из-за чего не заводится ман тга.

Разгрузочное реле стартера
Разгрузочное реле стартера

Следовательно реле под замену, удачно что грузовик смог сам доехать до нашей ремонтной зоны. Потому что на выезде было бы куда сложнее найти запасную запчасть на стартер. После замены реле стартера мотор стал заводится с ключа зажигания как и положено.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *