Приветствуем Вас на странице нашего сайта. Грузовик Ивеко Стралис (Iveco Stralis) надежный автомобиль и хороший друг дальнобойщика. Но даже и у него иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда дисплее приборной панели горит сообщение с кодом ошибки иммобилайзера. Если двигатель автомобиля работает, надо немедленно ехать в автосервис на диагностику. Очень вероятно что двигатель не будет работать. Причин индикации неисправности иммобилайзера может быть множество: повреждения электропроводки, неисправность кан-шины, выход из строя иммобилайзера, неисправности электронных блоков и многие другие причины. Специалистами нашей компании накоплен большой опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. После проведенной диагностики выявляются неисправные детали, оборудование и производится ремонт с последующей заменой при необходимости:
- Деталей
- Датчиков
- Жгутов электропроводки
- Электронных блоков
- Другого оборудования
История из практики ремонта
Ошибка иммобилайзера Stralis
Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Уже совсем в вечернее время позвонил водитель ИВЕКО СТРАЛИС, находящийся на 108-й трассе. Рассказал историю, достойную детектива бестселлера. Изначально IVECO хандрила переключением скоростей на джойстике. Старенький аппарат, да и время подошло к ремонту. Все-таки 2004 года выпуска. Владелец машины находящийся дома в Грузии решил вызвать «спеца» решающего все проблемы по ИВЕКО и по деньгам вроде дешевле. Приехал мальчик, подключил компьютер, сказал водителю выключить и включить зажигание. После этого машина перестала заводиться, а на табло стал гореть ключ иммобилайзера. Водитель в недоумении, и пока копался у себя в бардачке, «спец» заранее забравший денег за диагностику первоначальную, что называется, «сделал ноги». Буду краток. Машина до сих пор не заводится, положение усугублено еще и тем, что изначальная проблема по КПП осталась на прежнем месте. «Беглеца» и след простыл, только лишь слышен был в трубке его волнующийся мальчишеский голос, что он ни в чем не виноват и что дескать уехал внезапно в отпуск, попутно заболев хронической диареей. Ждем завтрашнего утра, дабы помочь человеку в этой проблеме.
КАМАЗ – замерз клапан рейки
К обеду отзвонился механик снегоуборочной техники КАМАЗ. Никак не хочет заводится, даром, что КАМАЗ класса Евро-3. 4 человека уже побывало мастеров на этой машине и не смогли завести. Механик лукавит, искал, где подешевле, но уткнувшись в проблему все таки надумал, потеряв драгоценное время, позвонить нам. 2 часа небольшой возни с КАМАЗ -ом и мастер специалист по КАМАЗам моментально оживляет технику. Проблема оказалась в частично поврежденном моторном жгуте и замерзшем клапане рейки. Солярка не поступала до форсунок.
КАМАЗ – горит чек под нагрузкой
Попутно после первого КАМАЗа на базу приезжает старый клиент и давнишний друг нашей фирмы. Также владелец снегоуборочной техники. КАМАЗ с крюком на раме — контейнеровоз, когда идет под нагрузкой, загорается чек и машина не тянет. Обороты держатся только до 1200. На холостую — работает отлично. Подключаем А-СКАН-10 и видим, что аппарат прямо ругается на механическую неисправность шестерней распредвала. Попутно выясняем, что оказывается до нас КАМАЗ ездил на проведение механических и слесарных работ в какой то сервис, где горе-мастера, для чего то сняли насос низкого давления и поставили его обратно. Снять то сняли, а вот по меткам выставить шестерни-не хватило ума. Вот и не тянет машинка. Отправляем его назад, где снимали насос.