Не запускается экскаватор Volvo EC 140
Экскаватор трудился с утра до позднего вечера на стройке. Как вдруг пробило прокладку блока цилиндров, и антифриз пошёл в картер двигателя. Не смотря на все решили доработать до конца смены. Мотор мотором а стройку останавливать запрещено.
По окончанию смены решено было что сам он до ремонтной зоны уже не доедет, погрузили на трал и прямиком на ремонт. Сняли головку блока цилиндров заменили прокладку, масло, антифриз собрали а он не запускается…
Следовательно приняли решения снять и проверить шаговый мотор рейки, это тот что двигает рейку для впрыска. Сняли, прежде всего показали электрику тот голову почесал и говорит не рабочий. Купили новый поставили, не запускается. В ручную двигают рейку мотор запускается следовательно мотор был исправен. Похоже на то что неисправен контроллер управления.
Решили снять электронный блок управления двигателем «ЭБУ» и отдали на ремонт к тому же электрику. Он его тут же отверткой вскрыл и говорит блок не рабочий. Дилеры соответственно предложили новый за Нную сумму денег да и в придачу еще один шаговый мотор купить.
Ремонт ЭБУ экскаватора VOLVO EC140 в нашей лаборатории по ремонту:
Тут за дело принимаемся мы, блок со всем описанием неисправности попадает к нам на стол.Выехать и сделать самим диагностику не удалось так как техника ну очень далеко находится. Вот и приняли в ремонт ЭБУ экскаватора вольво по почте.
Диагностика и ремонт блока управления спецтехники всегда трудоемкий процесс, но наши электронщики на этом уже собаку того. Вот и выяснили что контроллер то наш уже ремонтировался, что не есть хорошо. Заменили там говорит одни запчасти внешне похожие друг на друга, а по функционалу не то. Вот и не работает блок. Сейчас нужно узнать какие там детали были в оригинале, для этого обращаемся за схемой.
Выпаиваем не родные элементы, устанавливаем то что положено. Запускаем блок на столе, проверяем напряжение выходов, сигналы, can-шину и процессор в результате все работает.
Поэтому теперь смело можно устанавливать на спецтехнику и проверять.