Диагностика пневмоподвески прицепа Schmitz, упали подушки, неисправность управляющих кранов

Предлагаем услуги компьютерной диагностики и ремонта электронных систем управления, электропроводки и другого оборудования грузовых прицепов и полуприцепов Шмиц с выездом на место поломки, а так-же в Рембазах в Москве и городе Электросталь Московской области. Электрика прицепа Schmitz имеет свои особенности, недостатки и достоинства, и эти особенности надо учитывать при эксплуатации. Мастер специализирующися на ремонте автоэлектрики имеет большой опыт работы и знает слабые места в электрике. Навыки и опыт очень важны в работе хорошего грузового автоэлектрика на выезде, чтобы минимизировать финансовые потери заказчика из-за простоя.

Наши услуги

Виды услуг

Предлагаем следующие виды услуг по обслуживанию грузовых прицепов:

  • Диагностика неисправности
  • Диагностика перед покупкой
  • Техпомощь на дороге
  • Ремонт блоков управления (эбу)
  • Ремонт автоэлектрики
  • Параметрирование и калибровка систем
  • Компьютерная диагностика
  • Выездной ремонт
  • Выездная диагностика

Системы и оборудование

Производим диагностику и ремонт следующих электронных систем управления и оборудования прицепа Schmitz:

  • Электропроводки
  • Пневмоподвески
  • EBS/ABS/ASR (тормозная)
  • Стоп-сигнала
  • CAN (передачи данных)
  • Габаритных огней
  • Световой сигнализации (повороты, аварийка)

Признаки неисправности

Производим ремонт автоэлектрики при появлении перечисленных ниже признаков неисправности:

  • Не горят поворотники
  • Нет подачи воздуха
  • Нет питания на прицепе
  • Не горит стоп-сигнал
  • Не горят габариты
  • Не работает EBS/ABS/ASR (тормозная)

Истории из практики ремонта

Диагностика пневмоподвески прицепа Schmitz

Наши поездки тем не менее не закончились на этом и уже в середине дня поступил звонок от владельца автомобиля, находящегося в Ростове. Когда то мы уже приходили к нему на помощь и он обратился к нам еще раз. Суть проблемы заключалась в том, что на прицепе Schmitz (Шмитц) упали внезапно подушки. При первичной диагностике выяснилось, что на автомобиле пришли в негодность два из управляющих кранов подушками. Первым выходом из положения в данной ситуации было переподключение подающей основной трубки к ресиверу и соединение его параллельно шлангом, держащим давление. Таким образом, автомобиль был поставлен на ход, для езды до ближайшего сервиса и ремонта пневматики. Еще одна помощь принесла своевременную прибыль владельцу автомобиля. Несмотря на то, что ему все же пришлось затратиться на наш выезд и диагностику. Результат был на лицо и думается, что в ближайшем будущем можно ожидать в гости на нашу территорию для ремонта этот же автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *