Предлагаем услуги компьютерной диагностики и ремонта электронных систем управления, электропроводки и другого оборудования грузовых прицепов и полуприцепов Шмиц с выездом на место поломки, а так-же в Рембазах в Москве и городе Электросталь Московской области. Электрика прицепа Schmitz имеет свои особенности, недостатки и достоинства, и эти особенности надо учитывать при эксплуатации. Мастер специализирующися на ремонте автоэлектрики имеет большой опыт работы и знает слабые места в электрике. Навыки и опыт очень важны в работе хорошего грузового автоэлектрика на выезде, чтобы минимизировать финансовые потери заказчика из-за простоя.
Наши услуги
Виды услуг
Предлагаем следующие виды услуг по обслуживанию грузовых прицепов:
- Диагностика неисправности
- Диагностика перед покупкой
- Техпомощь на дороге
- Ремонт блоков управления (эбу)
- Ремонт автоэлектрики
- Параметрирование и калибровка систем
- Компьютерная диагностика
- Выездной ремонт
- Выездная диагностика
Системы и оборудование
Производим диагностику и ремонт следующих электронных систем управления и оборудования прицепа Schmitz:
- Электропроводки
- Пневмоподвески
- EBS/ABS/ASR (тормозная)
- Стоп-сигнала
- CAN (передачи данных)
- Габаритных огней
- Световой сигнализации (повороты, аварийка)
Признаки неисправности
Производим ремонт автоэлектрики при появлении перечисленных ниже признаков неисправности:
- Не горят поворотники
- Нет подачи воздуха
- Нет питания на прицепе
- Не горит стоп-сигнал
- Не горят габариты
- Не работает EBS/ABS/ASR (тормозная)
Истории из практики ремонта
Диагностика пневмоподвески прицепа Schmitz
Наши поездки тем не менее не закончились на этом и уже в середине дня поступил звонок от владельца автомобиля, находящегося в Ростове. Когда то мы уже приходили к нему на помощь и он обратился к нам еще раз. Суть проблемы заключалась в том, что на прицепе Schmitz (Шмитц) упали внезапно подушки. При первичной диагностике выяснилось, что на автомобиле пришли в негодность два из управляющих кранов подушками. Первым выходом из положения в данной ситуации было переподключение подающей основной трубки к ресиверу и соединение его параллельно шлангом, держащим давление. Таким образом, автомобиль был поставлен на ход, для езды до ближайшего сервиса и ремонта пневматики. Еще одна помощь принесла своевременную прибыль владельцу автомобиля. Несмотря на то, что ему все же пришлось затратиться на наш выезд и диагностику. Результат был на лицо и думается, что в ближайшем будущем можно ожидать в гости на нашу территорию для ремонта этот же автомобиль.