Отключение мочевины Scania

Отключение мочевины Scania

Необходимость отключения мочевины может быть вызвана, либо удешевлением эксплуатации (реактив AdBlue расходуется в процессе движения), либо неисправностью самой системы. Типовой случай — повреждение системы SCR из-за морозов. Нейтрализация мочевиной рассчитана для европейского климата, поэтому в России мочевина частенько замерзает, что приводит к повреждению фитингов, трубопроводов и автоматики. Высокая коррозийная активность мочевины значительно усугубляет последствия протечки, и ремонт выльется в кругленькую сумму. Между тем, есть более дешевый способ — отключение мочевины Скания.

Технология программного отключения

Технология программного отключения
  • С помощью дилерского сканера (замена прошивки на нужную версию).
  • Съем блока ECU с мотора и перепайка проводов интерфейса.
  • Перепайка микросхем памяти в блоке ECU.

Наиболее технологичен и безвреден для автомобиля способ чисто программного отключения. Он требует дилерского сканера, доступа к фирменным прошивкам, но она сделана один раз и просто копируется на все автомобили Скания. Поэтому цена на отключение мочевины Скания вполне приемлема. Эта ремонтная операция быстро окупится за счет снижения эксплуатационных расходов на мочевину, или отказа от ремонта системы SCR при ее неисправности.

Еще один практичный способ отключения — через «заморозку». Ставится эмулятор замораживания мочевины. Дело в том, что двигатель на Скания может работать без мочевины на штатной прошивке, но при условии, что датчик показывает, что мочевина в баке замерзла. В этом случае он подает напряжение на нагревательные трубки (вместо них тоже ставится имитация) и разрешает запустить двигатель на полную мощность.

Поделиться с друзьями
Добавить комментарий