С утра по раньше, позвонил водитель автомобиля МАЗ 2008 года. Неприятность с ним произошла на трассе А-108. Машина ехала в сторону г. Клин и встала в районе Новорижского шоссе. Водитель рассказал, что машина внезапно заглохла и всё погасло — это цитата, ещё он рассказал, что батарея сотового телефона вот, вот сядет. Утро было дождливым и прохладным, поэтому водителю было не очень комфортно находиться на трассе, и оставить машину было нельзя, так как была, под завязку, гружёной. По удачному стечению обстоятельств, наш мастер возвращался на авто из командировки (Архангельская область) и подъезжал к 108 трассе по Ярославке, всё необходимое оборудование у него было с собой. Нашему диспетчеру оставалось только перенаправить специалиста. Водитель МАЗа оказался пророком, при подъезде к предполагаемому месту его нахождения, мастер не смог до него дозвониться, батарея телефона заказчика была полностью разряжена. Повезло в том, что водитель успел достаточно подробно описать своё местоположение, и нашему автоэлектрику не составило большого труда обнаружить неисправную машину. В процессе диагностики, мастер обнаружил обрыв силовой цепи. После восстановления силовой цепи, ряд функций стал работать вновь, но далеко не всё. Дальнейшие мероприятия по поиску неисправности выявили недовключение одного из разъёмов монтажного блока. Предполагаю, что недовключенный разъём – это следствие попыток водителя обнаружить неисправность самостоятельно. К счастью для всех, долго с грузовиком возиться не пришлось, уже через час всё электрооборудование МАЗ работало исправно. На этом и расстались.
Поделиться с друзьями