История из практики ремонта
Третья машина приехала в образе МАЗ, маскирующего под кабиной двигатель разработки РЕНО. У авто пропадала тяга и варварским методом был отключен ЕГР (EGR). Эта проблема и мешала автомобилю ехать. Сделав необходимые замеры по сажевому датчику, проверив наддув, видим неисправный клапан аварийного сброса. Рекомендуем заменить, а ЕГР возвращаем назад в рабочее положение, чтобы тот не конопатил мозги водителю и механику большого автопарка. Клиенты также довольны, потому что результат на лицо. Автомобиль не только стал ехать и набирать скорость лучше, но и появились другие достоинства, о которых водитель прежде не знал. Это приятно удивило наших гостей. Заплатив по сути мизер, все остались довольны. На этом все, продолжим свою деятельность лишь завтра.