ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
Возможные причины при при потере мощности двигателя КамАЗ
- Неисправность клапана обратной подачи
- Неисправность датчиков топливной системы
- Завоздушивание топливной системы
- Неисправность форсунок
- Неисправность электропроводки
- Неисправность блока управления двигателя
- Загрязнение топливных фильтров
- Неисправность датчика оборотов
- Неисправность топливного насоса
ЧТО МОЖНО ПРЕДПРИНЯТЬ
Варианты самостоятельного устранения и помощь специалиста
Производитель автомобилей КамАЗ, старается сделать свое детище надежным. Но несмотря на всю надежность , техника КамАЗ все же дает сбои. Одна из таких поломок, когда автомобиль теряет мощность и пропадает тяга. Неисправность может случиться в любой момент, застав Вас врасплох. При этом загорается индикатор неисправности (чек), но может и не загорется. В случае с описываемой неисправностью, Вы можете попытаться самостоятельно устранить поломку. В первую очередь, нужно проверить топливные фильтры. В случае загрязнения, поменять. Так-же можно, попробовать прокачать, топливную систему. Посмотреть надежность соединения разъемов. Если Вы самостоятельно не смогли решить данную проблему, обращайтесь, всегда готовы помощь.
ИСТОРИЯ ИЗ ПРАКТИКИ РЕМОНТА
НЕИСПРАВНА ПРОШИВКА ЭБУ
Другой КАМАЗ фургон-пятитонник 2008 года выпуска, с двигателем CUMMINS 4ISBe. Хозяин машины рассказал: По прямой автомобиль летит как ласточка, но стоит поехать даже в небольшую горку, то после 1700 об/мин. машина начинает дымить и перестаёт тянуть, да и расход топлива примерно 28-32 литра на сотню. Компьютерная диагностика автомобиля выявила несоответствие прошивки электронного блока управления с данным двигателем, а так же неисправность датчика педали акселератора. После замены прошивки на нужную, а так же замены датчика педали акселератора автомобиль стал полноценным грузовиком и водитель перекрестившись отправился в Ставропольский край.