Специалисты нашей компании производят различные виды диагностики системы управления двигателя грузового автомобиля КамАЗ с двигателем Cummins 6ISBE, 4ISBE экологического класса евро-3, евро-4. Так-же производим ремонт и устранение поломки. Огромный опыт мастеров диагностов и наличие дилерского компьютерного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить неисправность. Ремонт, если это требуется, производится с заменой запчастей, программированием, параметрированием.
Виды диагностики
- Выездная диагностика
- Диагностика электрооборудования
- Компьютерная диагностика
- Диагностика системы управления
- Диагностика перед покупкой
- Профилактическая диагностика
- Диагностика двигателя
- Диагностика пневматики
- Диагностика системы зарядки
- Диагностика системы запуска
Диагностируемые системы:
Производим диагностику следующих систем и оборудования данных грузовых автомобилей:
- Управления пневмоподвеской
- Бортовой самодиагностики
- Управления движением
- Индикации
- Тормозная
- Иммобилайзер
- Стеклоочистителя
- CAN шины данных
- Световой и аварийной сигнализации
- Электропроводки
- Гидравлическая
- Управления двигателем
- Топливная
- Нештатное
- Блок реле и предохранителей
- Электрооборудование
- Коробка переключения передач
- Системы зарядки и электропитания
- Освещения
- Отопления и комфорта
- Звуковой сигнализации
- Нейтрализации выхлопных газов
- Управления кузова
- Запуска двигателя
Признаки неисправности
Проблемы автомобиля при которых производится диагностика:
- Нет электричества на прицепе
- Не включается отопитель салона
- Коды ошибок на дисплее
- Загорается чек под нагрузкой
- Не работает тахограф
- Глохнет на ходу
- Пропала мощность
- Не включаются стеклоочистители
- Пропали половинки
- Нет пониженной передачи
- Не горит фара ближнего света
- Не включается дальний свет
- Нет зарядки
- Высокое давление в топливной рампе
- Горит индикатор давления масла
- Не включается зажигание
- Не включается подсветка приборов
- Не горят габариты
- Не работает электрический клапан
- Не работают указатели давления воздуха
- Не горят стоп-сигналы
- Неправильные показания спидометра
- Сгорает предохранитель
- Не реагирует на педаль газа
- Не горят задние фонари
- Нет повышенной передачи
- Не работает пневмоподвеска
- Неисправность АБС
- Не работает передачи
- Не работает щиток приборов
- Движок не набирает обороты
- Не разгоняется двигатель
- Не крутит стартер
- Льют форсунки
- Не заводится двигатель
- Не работают поворотники
- Троит двигатель
- Низкое давление в топливной рампе
- Ошибка иммобилайзера
- Мотор переходит в аварийный режим
- Не работает сцепление
- Не работает подъем кузова
- Загорается лампа зарядки
- Загорается чек на щитке приборов
Наше диагностическое оборудование
В нашей компании принято за правило использовать для поиска неисправности только самое лучшее диагностическое оборудование. В основном используем рекомендованный производителем для дилеров, сканер «Аскан». Так-же высокая точность результатов диагностики достигается при использовании диагностических сканеров: EDS-24 и ДК-5. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки при проведении определенного вида диагностики. Поэтому используем их все в зависимости от ситуации, когда какой более лучше справляется с поставленной задачей.
Истории из нашей практики ремонта
Рваный датчик коленвала
Над чем трудимся, над тем и думаем. Первый наш выезд, да и остальные также основывались в основном на территории Москвы. Камаз с двигателем Каминс (Cummins) не заводился. И никто не знал, когда он заведется вновь. Кроме нас. Продиагностировать нам удалось сразу же и сделать себе мнение. Основная проблема состояла в том, что рваные датчики распредвала и коленвала не давали запускаться машине. Дело стало лишь в соединениях датчиков по результатам диагностики. После чего КАМАЗ завелся вновь.
Нет питания щитка приборов
Обратился сегодня автовладелец, недавно вновь приобретённого, КАМАЗ с двигателем камминс. Автомобиль не заводился, панель приборов не светилась. Диагностика неисправности выявила отсутствие питания на панель приборов и электронный блок управления двигателем. При проверке цепей электропроводки обнаружилась блокировка спутниковой сигнализации, которая разорвала нужные нам цепи. Мастеру пришлось демонтировать реле блокировки, после этого автомобиль был успешно запущен.