Третья заявка выпадает на прописку блока ЭБУ двигателя, а точнее программирование ИВЕКО ЕВРОТЕХ. Педаль газа перестала действовать. Время на программирование в этот раз заняло весь день. До кучи еще оказалась неисправна проводка моторного жгута. Сигнальный минус от педали газа испортил старый блок, но все же считать данные из него и перенести на новый, нам удалось. Владелец удивленно доволен, потому что не каждый сможет вот так, на коленке провести нужные замеры и вшить таблетку от недомогания автомобилю в электронные его новые мозги. Спешим на базу, где нас ждет заявка от старого друга из сервиса, владельца автомобилей СКАНИЯ. Его машины возят песок на стройку и останавливаться им нельзя, но раз уж регламентные работы проходят по плану, следовательно, нужно сделать работающим неисправное электрооборудование. На этот раз селектор на коробке отказал и у автомобиля не включались скорости. При диагностике увидели неисправность датчика включения нейтрали. Совсем родной устал работать. И как и в прошлых ситуациях, здесь советуем замену датчика, что впрочем и делают слесари. Автомобиль сразу почувствовал себя легче и мы со спокойной душой отправились на отдых на базу.