История из практики ремонта
Не поднимается ленивец DAF XF-95
Неисправность у автомобиля ДАФ ХФ-95. Пневмоподвеска не вставала в транспортное положение, и не поднимался ленивец. Компьютерная диагностика выявила неисправность датчика уровня пола. Мастер снял датчик, поставили новый, после этого произвели калибровку уровня пола. От неисправности не осталось и следа. А ещё вчера автовладелец сомневался в нашей компетентности. Просто накануне у него уже был «мастер», который походил вокруг машины, попробовал сделать калибровку уровня, а после заявил, что необходимо дилерское диагностическое оборудование, собрался и уехал. Я ещё раз озвучу: Не верьте тем кто обещает Вам дешёвую диагностику и не дорогой выезд на место. Бесплатный сыр, бывает только в мышеловке! Сейчас развелось очень много дилетантов, возомнивших себя специалистами. После таких горе-мастеров, разочарованные автовладельцы и водители перестают верить в существование настоящих специалистов своего дела.
Чтобы завоевать клиента, необходима грамотная и продуманная система обслуживания! Если ваша компания позиционируется на рынке как дилерский авторизованный сервис, то будьте любезны следовать всем её канонам, особенно гарантийной политике и воспитанию своих сотрудников, а также обучению своего персонала, особенно тех, кто непосредственно работает в ремонтной зоне! Низкое качество ремонта и не выполнение своих обязательств как дилера, плохое отношение к клиенту (хамство, показушное превосходство, заносчивость и т.д.) неотвратимо ведёт к потере потенциального клиента и обрушению всей клиентской базы! Запомните это раз и навсегда!!! Так же запомните очень нужное правило «8П» (Правильное Перспективное Планирование Позволяет Предотвратить Появление Плохих Показателей). Не надо (к примеру) отрывать мастера (механика) от работы фразой: «Бросай это — делай то!» Спланируйте свою работу правильно и у вас будет порядок! Кому понравится, когда бросили заниматься его машиной и переключились на «срочную»?! Кому понравится, когда его пригласили в назначенный день на сервис, а необходимые запасные части ещё не поступили и их надо ждать, а прочие вопросы (Ваши! Между поставщиком и вами) — ещё не согласованы?! Отдельное отношение и к вашим «специалистам», которые делают порой хуже, чем «дядя Ваня» в гараже! За которыми приходится ещё всё переделывать и дорабатывать у этого самого «дяди Вани»! Если уж вы позиционируете себя как профессионалы и специалисты — так и работайте как профессионалы и специалисты, чтобыклиент не обращался к другим специалистам!!! Вы думаете, что одни на рынке услуг? НЕТ! Конкурентов у вас — огромное множество! А всё потому, что работать не умеете и не хотите! Вам всё по..уй! Нет у вас грамотного руководителя, который бы сумел создать нормальный коллектив и организовать его работу! Так что ваши идиотские «предупреждения» в качестве само-PR-а о том, что «ни кто, кроме вас!» — не работают и не будут работать! Пока вы не проведёте SWOT анализ в своей конторке и не примете необходимых мер — то так и будете пыль глотать и «креативить» в интернете о том, что вы лучшие специалисты в своей отрасли, хотя таковыми не являлись ни разу, и что «дяди Вани» в гараже — это зло Мирового масштаба! Считайте мой коммент отзывом недовольного клиента, который очень много понимает в автомобильном бизнесе и имеет огромный опыт на руководящих должностях! Это вам стимул для самосовершенствования.
Предыдущий мой пост не является критикой в адрес конкретного автосервиса или компании, которая занимается ремонтом автомобильной или специализированной техники. Это прежде всего крик души и пожелание к руководителям любого автосервиса обратить особое внимание на качество работы своей организации. Прошу модераторов данного сайта не банить, а содействовать продвижению грамотной постановке рабочих вопросов в организациях, связанных с предоставлением сервисных услуг по ремонту автомобильной техники. Заранее — огромная вам благодарность! Пора научиться выполнять свою работу качественно и добросовестно.