К 14.30. позвонил клиент из МЧС и пожаловался, что их единственный, кстати говоря это на самом деле так- специальная техника LIEBHERR не заводится после проведения плановых мероприятий по учениям. После проведения диагностики спецтехники становится ясно-электронный блок двигателя приказал долго жить. Забираем с собой в ремонт и с нетерпением ждем завтрашнего дня, для разрешения ситуации по последнему из могикан Либхеру LTM 1045. Отремонтировать технику нашим доблестным МЧС — гордость электрификации всей страны плюс подтверждение нашего названия — Эксперт Автоэлектрик.
P.S. ЭБУ пятничного Дафа XF-95 отремонтирован и ждет завтрашней установки на автомобиль нашим специалистом. Мелочь-а приятно. Инженера микроэлектронщики вошли в положение владельца техники и выжали из своих возможностей по скорости и качеству ремонта все возможное.
28.12.15г. день насыщен желающими провести ремонт и диагностику у нас в сервисе на рябиновой, 21. Территория забита сразу тремя грузовиками двумя 10-ти тонниками и одним КАМАЗом — шаландой с прицепом. У всех клиентов разные симптомы и разные требования. Что называется — на вкус и цвет. У КАМАЗа с прицепом шаландой отказало бортовое светосигнальное освещение. Находим причину практически сразу — замкнул и слипся световой жгут расстоянием около метра. Потратили 3,5 часа на изготовление нового участка жгута и собственно ремонт . Автомобиль был отправлен — водитель доволен.
Неисправность датчика давления топлива
Вторая история с продолжением из пятничный сводки новостей о мерседес атего — уехавший водитель так расчувствовался в понимании его проблемы, что решил приехать и заказать еще ремонт по мелочам. Видимо водителя устроило скорость и качество, с которым и выполнялись в пятницу работы на его автомобиле. В этот раз он посетовал, что нужно бы перенести питание автономки (переподключить) в другую точку централизованного оборудования, для пущей уверенности, что он не замерзнет по дороге, да и свет в термобудке ему неплохо было бы сделать, которого , по его словам «отродясь не бывало. Тратим время до обеда ..и..ВУАЛЛЯ! Атего помчала по своим делам в очередной раз в припрыжку вместе с довольным водителем. Транспорт №3 на базе — Камаз 4-х цилиндровый. Будка. Троит. Двигатель Cummins. Диагностируем неисправность датчика давления топлива на ДВС. Тут уж ничего не поделаешь. Водителю путь не близкий — Мин Воды. Снаряжаем его в автозапчасти за датчиком, даем пару напутственных советов по противодействию обмана в магазинах запчастей и провожаем в путь.
Двигатель на МАЗе пошел в разнос
Просиживать времени нет, поэтому принимаем попутно еще звонок от Маза, который встал на МКАДе и не может завестись и от такого же Маза, у которого взорвался движок. МАЗ на МКАДе — поломка после диагностирования ясна — тут ничто не поможет. Механическая неисправность, сорвало шпонку, поэтому проведя диагностику мчим на помощь к взорвавшемуся. На этот раз приглашены как сторонняя компания по экспертизе выявления причины взорвавшегося двигателя. Выясняются интересные детали — МАЗ, на котором ездил сам заказчик буквально сдувал с него пылинки и не позволял перегружать двигатель на высоких оборотах. В кабине и в целом транспорт оставил приятное впечатление-чистенький внутри и снаружи. Хозяин дотошен, придирчив и щепетилен к своему транспорту. В общем хозяин. Оказалось у него загорелся чек двигателя и он заехал в сервис, не относящийся к нам (коих не мало) провести диагностику. За неимением опыта, специалист основывающий свои знания на двигателях Cummins,что называется «на ура» провел диагностику с грубейшими нарушениями технологического процесса по проведению электронного диагностирования автомобиля. Диагностику проводил на заведенном двигателе с не подставленными под колесами противооткатными упорами. В результате незнаний ЭБУ двигателя М-230 на заведенном двигателе (как это бывает зачастую) понял действия диагноста как команду к перепрограммировании и отключил всю электронную защиту двигателя от ухода в «разнос»!. Результат-двигатель в куски по всему боксу, персонал напуган, водитель в шоке, хозяин в убытке. И это всего лишь за пару долей секунд неграмотного специалиста. В боксе царит нервозная обстановка, пахнет дальнейшими разбирательствами владельца машины с недобросовестным сервисом. Обоим сторонам конфликта поясняем кто прав кто виноват в проведении некачественного ремонта и ждем заказчика завтра к себе в офис за официальными бумагами и заключениями по поводу произошедшего.