Производитель автомобилей Iveco Trakker, пытается сделать свое авто надежным. Но несмотря на всю надежность, Ивеко Траккер все же ломается. Одна из таких неисправностей, когда при нажатии на педаль газа, двигатель совсем не слушается, иногда бывает и глохнет. Неисправность может произойти в любой момент, застав Вас врасплох. Если при этом горит чек, значит электронный блок двигателя перешел в аварийный режим. Причины этого описаны ниже.
Причины неисправности
- Выход из строя педали газа
- Выход из строя блока управления двигателя
- Механическая неисправность топливного насоса
- Неисправность датчиков топливной системы
- Выход из строя датчика оборотов
- Завоздушивание топливной рампы
- Выход из строя клапана обратки
- Загрязнение топливных фильтров
- Неисправность электропроводки
Диагностика системы двигателя
Значительный опыт мастеров диагностов и наличие дилерского электронного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить поломку, когда двигатель автомобиля Iveco Trakker перестает реагировать на педаль газа. Устранение, если это требуется, производится с заменой запчастей, программированием, параметрированием.
Что можно предпринять
В случае с описываемой неисправностью, Вы можете попытаться сами устранить поломку. Сначала, нужно посмотреть топливные фильтры. В случае загрязнения, сменить. Еще можно, попробовать прокачать, топливную систему. Посмотреть надежность соединения разъемов. Если Вы сами не смогли решить данный вопрос, обращайтесь, всегда готовы помощь. Далее одна из историй из практики нашего ремонта.
Истории из практики ремонта
Нет реакции на педаль акселератора
Для выездных бригад так же была работа, я опишу лишь один эпизод. На трассе А 107 недалеко от Калужского шоссе базируются наши давние клиенты. От них поступила заявка-два абсолютно одинаковые ИВЕКО ЕВРОТРАККЕР (IVECO EUROTRAKKER) 2006 годов, на одном нет реакции на педаль акселератора, на втором пропала зарядка. Клиенты просят срочно починить хотя бы один, так как в ночь необходимо выезжать на погрузку. Благополучно доехав до места, а точнее в посёлок Шишкин лес и проведя диагностические мероприятия были выявлены следующие неисправности. На первом ИВЕКО обрыв цепи датчика акселератора, а на втором оказались окисленными контакты разъёма на генераторе. Отремонтировав проводку датчика акселератора и произведя ревизию разъёма генератора проблемы с данными автомобилями были решены, а клиенты ещё раз убедились в оперативности и профессионализме наших мастеров.
Сегодня небольшой минус, погода ветряная, лужи замёрзшие и наверняка опять будет день жестянщика. Звонков по заявкам на ремонт заметно прибавилось, такое систематически происходит накануне Нового Года. В сервис к нам прибыло два КАМАЗА оба с двигателями камминс. Первый КАМАЗ 43255-А МКС 44101 НА Ш 2011 года выпуска. Со слов клиента машина едет хорошо, двигатель работает без нареканий, может целый день отработать без проблем, но эпизодически самопроизвольно может заглохнуть двигатель. При этом стоит выключить и включить вновь зажигание, КАМАЗ опять работает как швейцарские часики. Компьютерная диагностика показала проблемы с моторным тормозом. Локальная диагностика выявила неисправности электропроводки моторного жгута, далее автоэлектриком был произведён ремонт жгута и машина отчалила по своим делам.