Специалистами нашей компании накоплен большой опыт диагностики и ремонта причин по которым возникают неисправности пневмоподвески грузовых автомобилей Вольво ФШ и нарушается регулировка уровня пола. Производим так же электронную диагностику с определением состояния параметров пневматической системы. Такая информация по автомобилю может потребоваться, например, перед покупкой или продажей данной техники. Пневмоподвеска грузовика Вольво управляется электронной системой. Поэтому в поиске неисправности, во многих случаях помогает компьютерная диагностика. При необходимости, наш специалист выезжает к месту поломки или стоянки автомобиля. После завершения ремонта, обязательной процедурой является калибровка уровня пола (параметрирование пневмоподвески).
Признаки неисправности:
- Не поднимает (не опускает) подвеска
- Нет транспортного положения уровеня пола
- Разница уровня пола левого и правого борта
- Не работает пульт управления
- Самопроизвольно опускается (поднимается) подвеска (плавает уровень пола)
- Не поднимает (не опускает) передний мост
- Не поднимает (не опускает) задний мост
- Горит ошибка ECAS на дисплее панели приборов
История из практики ремонта
Ремонт пневмо подвески Volvo FH
Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Последняя бригада сворачивается на базу с заявки на ремонт Вольво FH-12,стоящей на овощном рынке в г. Домодедово. На автомобиле при заведенном двигателе начинает «задирать» подушки задние пневмоподвески и практически уходит в разрыв. Диагностируем. Блок ЭБУ управления подвеской Вольво вышел из строя. Владелец огорчен, ведь машина не сделана, но все же здесь может помочь, только приобретение электроники подушек. Единственный вариант, чтобы отремонтировать машину. Благо они стоят не дорого. И все же уважаемые автовладельцы, будьте бдительны. Вовремя оценивайте состояние электрооборудования на Вашей машине. Не пренебрегайте услугами наших специалистов. Это сократит и дальнейшие расходы на ремонт и продлит время пользования вашего транспорта.
Добрый вечер , такая проблема в пневмоподвески на вольво фш 12 1997 года когда с пульта поднимаю она поднимаеться отпустил и опять хочу поднять ещё выше уже не реагирует клапан шелкает но не действует только через некоторое время срабатывает опять ,вниз не спускает вообще , только когда ставлю на транспортное она спускается , а до конца с кнопки нет . Кран уровня пола новый , и четырехконтурный кран тоже (кирпич) подскажите в чем там причина !! Пульт белый с двумя кнопками
Здравствуйте. Возможна проводка, кан и еще много причин может быть кроме всего этого — нужна диагностика
Подскажите пожалуйста на Вольво фш12 95 года кран подъёма задней оси(кирпич) от него 4 трубки идут, 21,22,11,12 какая куда не пойму
Там какие-то ещё три провода идут на зад над мостом какой-то датчик стоит по моему тоже с пультом связаны
пневмо сидение не работает,что посмотреть? Всем привет!
Здравствуйте. Если снимали сиденье: проверьте разъемы и предохранитель. Если другое,то нужно проводить диагностику
разница уровня пола левого и правого борта при гружёном автомобиле, в чём причина
Здравствуйте у меня даф 95 датчик уровня пола двух контактный, постоянно скачет подвеска вверх вниз, пульт работает в транспортное ставится, датчик новый ставил Wabco, что может быть?
день добрый. подскажите .нет напряжения на датчики уровня пола задней правой оси. дошол по проводки до блока управления пневмо подвеской нет от него? На левой стороне есть напряжения. бывает и на левой пропадает.куда лезть что делать? блок управления пневмо подвеской приезжает?
есть еще одна ошибка 3м клапан центральный механичиская неисправность .неактивно Е 20 .он не имеет отношения к электроники? И что это за кран? Где стоит?