Производим диагностику Американских грузовых автомобилей Volvo VNL перед покупкой. Наши специалисты имеют большой опыт и дилерское диагностическое оборудование для проведения предпродажной диагностики. Проверяется вся электроника автомобиля. Прошивки электронных блоков управления, изменения пробега, состояние системы нейтрализации выхлопных газов SCR (мочевина) на установку обманки или эмулятора. Смотрим реальный пробег автомобиля, состояние электрического оборудования, системы зарядки, электропроводки. Так-же показания работы форсунок, впрыска, компрессии цилиндров двигателя и другие параметры. Не подвергаются проверки механические системы и не проверяется состояние кузова.
История из нашей практики
Сегодня 13 января приближается старый Новый год. На улице погода отличная, идёт снег и температура воздуха небольшой минус. Звонков много, опишем некоторые. Позвонили ребята с просьбой провести диагностику автомобиля, они планировали купить Грузовик Volvo VNL 2004 года выпуска, находящийся на Новорязанском шоссе. При разговоре на месте выяснилось, что покупатели из Донецкой Народной Республики и им необходим недорогой грузовик, который будет заниматься подвозом топлива, и который, если что, будет не очень жалко потерять. Выбранный Вольво америкос подходил по всем этим критериям, но покупателей смущал посторонний шум в двигателе. После проведения мастером компьютерной диагностики выяснилось, что программно отключена система EGR (рециркуляция отработанных газов). Многие водители, а иногда автовладельцы просят поднять мощность своих автомобилей, зачастую не задумываясь о возможных последствиях. А последствия могут быть очень печальными. В данном случае, бывший владелец этого бензовоза по наущению каких-то мастеров однодневок, решил поменять прошивку, дабы повысить мощность своего автомобиля. К информации подобных трудящихся и альтруистов, могу сказать, что прежде, чем поставить в производство любой двигатель, разработчики инженеры двигателя прорабатывают и обкатывают в течение многих лет концептуальную конструкцию. И это все из за того, чтобы учесть каждую мелочь и каждый миллиграмм расхода воздуха, масла и топлива, учесть нагрузку и напряжение металлоконструкций при экстремальном использовании движка. Подобные моменты не учитываются мастерами самоучками и в результате получается, что многие клиенты выбирая автомобиль-покупают «кота в мешке». Отключенный «криво» клапан ЕГР произвел необратимые изменения в электронике двигателя и работа двигателя рассинхронизировалась. В частности появились посторонние шумы в двигателе, пропала тяга мощности, появился жор солярки, а также в последствии можно ожидать и механической неисправности ДВС. Нашим мастером было рекомендовано не приобретать данный автомобиль.