История из практики диагностики
День третий. Хмуро. Погода опять не балует, зато телефонный эфир как всегда изобилует различными объявлениями войны от машин человечеству. Первым вызовом закончена работа по ШАКМАН с освещением по периметру, далее посыпались все более жизнеутверждающие звонки о предпродажной диагностике автомобилей. На этот раз Фредлайнер, без аккумуляторов и люди собиравшиеся его приобрести, попросили провести диагностику осмотра электрооборудования. Вообще в принципе предпродажная диагностика дело хитрое. Несколько раз сталкивались с тем, что при осмотре клиентом американского автомобиля Freightliner, владельцы вели себя мягко говоря некорректно с покупателями, когда человек запрашивает запуск двигателя на автомобиле, для того чтобы его послушать хотя бы, а это нормальная практика, то получает отказ от владельца техники, который ее эту технику продает. Буквально, говоря следующее покупателю: "да зачем, заводить? Я же честный человек и мамой клянусь! Такого двигателя нигде не найдешь больше!!" или же подобного рода высказывания, как: "Если вы, товарищ покупатель, согласитесь за свои деньги пригласить сюда диагноста, для проверки систем двигателя и электрооборудования, то мы отказываем вам в скидке". Я думаю другие слова излишни, хотя находятся до сих пор люди, приобретающие автомобиль и неудосуживающиеся послушать хотя бы работу двигателя. Люди едут за несколько сот километров к пустой тишине мотора и покупают в оконцовке откровенный хлам. Будьте бдительны, потратьте лишние несколько тысяч, но будете знать, что покупаете. В нашем сегодняшнем случае ни продавец, ни покупатель не стали жертвами обмана друг друга, поскольку и продавец не соврал и покупатель оказался технически понимающим человеком.