Современная автомобильная электроника: надежная в работе, сложная в обслуживании. Давно уже прошли те благостные времена, когда автомобиль имел честную механическую конструкцию. Сегодня автомобиль можно легко сравнить с самодвижущейся коробкой с электронной начинкой. Даже модели отечественного автопрома, которого все реже и реже встретишь на улицах Москвы, от года в год увеличивают долю электронной начинки в своей составляющей. Электронные системы уже давно не только обеспечивают комфорт внутри салона, они уже контролируют безопасность движения, беря на себя многие функции и обязанности водителя. Например, уже разработаны системы слежения за мёртвыми зонами в боковых зеркалах, отслеживания дорожной разметки и даже дорожных знаков, правда,Москва и Россия пока ещё не охвачена подобной системой, но, думается, этот пробел будет вскоре устранен.
Звоните т. +79255126083
Производим ремонт электронных блоков управления следующих автомобилей:
- Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Audi
- BAW
- Bentley
- BMW
- Bugatti
- Buick
- Cadillac
- Changan
- Changhe
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Datsun
- Denza
- Dodge
- Dongfeng
- Evolute
- EXEED
- FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- GMC
- Great Wall
- Haval
- Honda
- Hongqi
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- IVECO
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Jetour
- Jetta
- Kia
- Lamborghini
- Lancia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Livan
- Maserati
- Maxus
- Maybach
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mercury
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Oldsmobile
- OMODA
- Opel
- Peugeot
- Piaggio
- Pontiac
- Porsche
- RAM
- Renault
- Rolls-Royce
- Rover
- Saab
- SEAT
- Shuanghuan
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- TATA
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Voyah
- Аурус
- Богдан
- ГАЗ
- Донинвест
- Лада
- Москвич
- ТагАЗ
- УАЗ
Бортовой компьютер
Поэтому сегодня бортовой автомобильный компьютер по своему быстродействию вполне сравним с лучшими образцами бытовых компьютеров. Однако главное отличие персонального компьютера от автомобильного заключается в том, что последний каждую миллисекунду получает огромные объемы информации от множества датчиков, разбросанных по всему автомобилю. Система сложная, и поэтому, как любая сложная система, она часто выходит из строя. В борьбе немецкого качества с российским бездорожьем, в конце концов, побеждает бездорожье. Даже Москва с её образцовыми для России дорогами не является исключением в этом правиле, потому что те реагенты, что поливают московские улицы зимой, активно разъедают даже металл, не говоря уже о тонкой настройке автомобильной электроники. В общем, если в Москве уже почти официально отмечают день жестянщика, то в скором времени пора будет вводить ещё и день автомобильного электрика, у которой зима «сжигает» весь ресурс надёжности и по первому весеннему теплу она начинает массово «сдуваться» и выходить из строя.
Диагностика автоэлектроники
Известно медицинское выражение, которое часто приписывается Гиппократу, о том, что подобное следует лечить подобным. По отношению к автомобильной электронике это выражение верно на 100%. Поломки сложной автомобильной электроники может диагностировать и устранять только сложная ремонтная электроника. Поэтому любой серьезный, уважающий себя сервис, и неважно, где он расположен – Нью-Йорк или Москва – имеет специализированный отдел, специализирующийся на диагностировании поломок автомобильной электроники и их устранение. Причем, зачастую не абы какой, а исключительно специализированный и лицензированный. Например, известная электронная система Баварского автоконцена iDrive поддается эффективной диагностике и ремонту только на официальных дилерских автосервисах, поскольку только они обладают фирменным набором программного обеспечения и обладают знаниями того, как правильно и надежно устранять возникающие неполадки.
Хорошо, в Москве достаточное количество фирменных автосервисов, даже в крупных областных центрах можно найти официальные, лицензированные автосервисы, способные обнаружить и устранить поломку в сложной автомобильной электронике. А что делать жителям российской глубинки Москва далеко, за три года не доедешь, да и в свой родной областной центр не всегда выбраться получается, да и стоит этот ремонт дорого. В общем, одно радует автомобилей с серьёзной интеллектуально-электронной начинкой в российской глубинке мало, а тем, кто может себе позволить себе подобный автомобиль, может себе позволить и визит в родной областной центр, и в Москву, и даже в далекий Нью-Йорк.