Мастера нашего предприятия производят диагностику и ремонт жгутов электропроводки следующей техники Wirtgen:
- стабилизаторов грунта
- ресайклеров
- холодные фрезы
- бетоноукладчиков
- горных комбайнов
Огромный опыт мастеров-диагностов и наличие дилерского диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить поломку. Ремонт, если это требуется, производится с заменой запчастей, программированием, параметрированием.
Виды работ
- Выездная диагностика электропроводки
- Выездной ремонт электропроводки
- Замена электропроводки
- Восстановление электропроводки
- Изготовление электропроводки
Признаки неисправности электропроводки
Неисправности электрической проводки проявляются на данной технике следующими признаками:
- Не работают указатели воздуха
- Горит лампа давления масла
- Двигатель переходит в аварийный режим
- Горит предохранитель
- Не крутит стартер
- Не работает щиток приборов
- Глохнет на ходу
- Не работает печка
- Не реагирует на газ
- Не работает крабовый ход
- Нет зарядки
- Коды ошибок на дисплее
- Не горят габариты
- Не горит рабочий свет
- Загорается лампа зарядки
- Не работают стеклоочистители
- Троит двигатель
- Горит чек на приборной панели
- Не горят задние фонари
- Не заводится двигатель
- Не работает гидроцилиндр
- не включается электрический клапан
- Не включается зажигание
- Не горит подсветка приборов
История из нашей практики
Ремонт электропроводки дорожной фрезы WIRTGEN WR-2400
Если мы вчера и ездили на ресайклер WIRTGEN WR 2400 — то в этот раз нам попался экземпляр, только немного упрощенной модели с аббревиатурой WR2400. Оба два экземпляра техники различны меж собой только по годам и стратегической структурой расположением электронных компонентов на корпусе, т. е. техническая мысль у немцев видимо развита ощутимо. Но все таки из предыстории этой техники мы узнаем, что к ней приезжал даже специалист из Германии. Неметчина не дала знаний и объяснений необъяснимому явлению по причине бестолковости нашего народа, использующего технику в ОЧЕНЬ экстремальных условиях. Крайний север отдыхает, а вот использование техники в условиях конфронтации пожеланий механика-это круто. Надо бы взять на заметку эти условия заводам изготовителям при испытаниях на прочность железных коней, выпускаемых конвейером. Но не столь суть. В глубине электрики данного аппарата поковырялось с десяток «мастеров» и перенастроили так, что все независимые колеса движения, начали спор меж собой, кто первый закрутится и куда поворачивать. Заглядываем внутрь и видим массу перекрученных и сплавившихся меж собой проводов в жгутах. Проводим электронную диагностику. Сразу становится понятно — эту технику нужно будет восстанавливать минимум неделю.