Меню

Ремонт грузовиков Рено

Обслуживание грузовиков Рено

Мировые просторы покоряют французские современные грузовики. Они признаны наиболее изящными среди своих одноклассников. Но, как и все автомобили, которые выполняют тяжелую кропотливую работу, они нуждаются в качественном обслуживании и плановых и внеплановых ремонтах. По мнению специалистов, ремонт грузовых автомобилей Рено чаще всего приходится делать из-за наиболее незащищенной его части от некачественного топлива – топливной системы и системы впрыска.

Привести в работоспособное состояние эти узлы не составит труда и не нужно обладать большими затратными ресурсами. Однако будет востребована высокая квалификация при диагностике, дифектовке, демонтаже и перенастройке этих узлов. Силовые агрегаты DXi и MAKC очень капризны к стандартам качества потребляемого топлива. Своим хозяевам они могут преподнести неприятные сюрпризы в любой момент. Современные форсунки пропускают без проблем лишь дизельное топливо с высоким цитановым числом, да и процентное содержание в топливе серы также сказывается не всегда желанным образом. Этими болезнями страдают современные двигатели, подведенные под стандарт Евро 4. Поэтому и ремонт грузовиков Renault чаще начинается с ремонта топливной аппаратуры.

Не стоит забывать.

Важное значение, при проведении работ с французским авто, занимает выбор специалистов. Для таких работ нужно выбирать опытных профессионалов. Также немаловажным фактором должно служить оборудование, которое применяется при ремонте. Ведь если на станции нет необходимых съемников для демонтажа узлов машины, то есть риск повредить всю конструкцию автомобиля или это займет очень много времени, так как будут задействованы обходные технологии. Во многих случаях такой ремонт обойдется слишком дорого.

При посещении специализированных станций чтобы сделать ремонт грузовых автомобилей, необходимо поинтересоваться у специалистов наличием диагностического современного оборудования. Ведь проверить и настроить работу многих узлов, особенно силовых агрегатов без электронно-диагностического оборудования никак нельзя.

В тех случаях, когда ремонта требует подвеска, можно обращаться на станции Рено, а вот при проблемах с двигателем, нужно уточнить тип и марку мотора. Ведь в последнее время на французские авто ставят шведские двигатели Вольво. Поэтому до того как начинать Ремонт грузовых автомобилей Renault, нужно ознакомиться с техническими данными машины.

При грамотной эксплуатации грузовиков, можно минимизировать посещение станций для внеплановых работ. В таких случаях ремонт можно будет свести к плановому техническому обслуживанию.

Помоги себе сам

Например, есть такие мелочи, соблюдение которых поможет избежать больших неприятностей. Не стоит, например, экономить на охлаждающей жидкости. Это может обойтись ремонтом рубашки охлаждения, так как это может привести к пересыханию резиновых прокладок. Такое происходит и при использовании некачественного тосола. Также это приводит к попаданию тосола в картер двигатели, из-за негерметичности системы охлаждения двигателя Рено.

Ремонт грузовых автомобилей Renault происходит также по вине направляющих втулок на головке блока цилиндров. Выявить такой дефект можно по масляным пятнам на сопряжении головок и коллектора выхлопных газов. Это будет также заметно по значительно большей задымленности. Ведь масло сгорает в выхлопном коллекторе и образуется едкий дым.

Проблемным местом в этой машине является и медные стаканы форсунок. Сами форсунки для герметичности уплотнены резиновыми кольцами, которые со временем изнашиваются и пересыхают. Получается, что в цилиндры способно проникнуть какое-то количество посторонних жидкостей: из расширительных бочков или из системы охлаждения. А это может привести к очень плохим последствиям. Если произойдет гидроудар, то проблем не миновать. Ремонт нужно проводить вместе с профилактикой всех опасных зон. В том числе и регулярной проверкой и при необходимости заменой резино-технических изделий.

Через определенный срок ремонт может состояться из-за пневмоподвески кабины. Этот элемент кузова достаточно уязвим в плане эксплуатации. Особенно это происходит на некоторых некачественных отечественных дорогах. При хорошей эксплуатации на европейских автобанах таких поломок можно часто избежать. А вот на некачественном отечественном дорожном покрытии кабина Рено начинает сильно раскачиваться. За это некоторые водители ее называют «неваляшкой», в честь детской игрушки.

Общая картина при ремонте таких авто может представляться слишком сложной. Это не удивительно, ведь французские грузовики просто нашпигованы электроникой. Она отвечает практически за все. Поэтому и квалификация исполнителей, которые делают ремонт Грузовиков Renault, просто обязана быть соответствующей. Тяжело где-то в гараже выполнить качественные ремонтные работы, например, касающиеся каких-либо электронных датчиков, не имея при себе ноутбука и профессионального программного обеспечения по диагностике или мотортестеров и сканеров.

Нужно учитывать, что для выбора исполнителей и предоставления им своего оборудования, компания Рено проводит очень жесткий отбор. Это помогает остановиться на наиболее приспособленных для ремонтов производственных площадях. Хотя такая специфика не позволяет иметь большую сеть сервисных станций, и для качественного гарантийного обслуживания нужно будет затратить некоторое время. В основном чтобы качественно выполнить ремонт грузовиков, применяется специализированное оборудование известных производителей Knorr-Bremse, Actia Muller, StarDiagnosis, Wabco, Mondolfo Ferro.

Те, кто эксплуатирует грузовики, жалуются на достаточно высокую стоимость некоторых деталей электроники. Также дорогим удовольствием считается замена форсунок двигателя. Ведь кроме стоимости этих запчастей нужно будет оплатить и работу по установке и настройке. Неприятно радует замена пружин в тормозной системе. Пружины, поддерживающие тормозные колодки часто выходят из строя. Ну, а иногда просто вылетают со своих мест. В этом случае лучше иметь некоторый запас этих запчастей.

Не навреди себе и своему автомобилю

Головной болью водителей этих машин являются проблемы с электрикой. Как правило, большой процент неприятностей происходит по вине сами же водителей. Есть жгуты проводов, которые часто перетираются и могут коротить. Это происходит из-за того, что хомуты, которые фиксируют пучки проводов, со временем ослабевают или рвутся. Жгут в таком случае под собственным весом просто болтается и трется о ближайшие поверхности, что приводит к отказам блоков управления различных агрегатов. Иногда происходят поломки автономного отопления, но эти случаи не носят массового характера.

Общий ресурс грузовых автомобилей Рено колеблется в зависимости от модели и года выпуска, но составляет около 500-800 тысяч километров. После этой точки идут большие расходы на ремонт практически всех узлов. Поэтому достигнув таких показателей на приборах, предпочтительнее задуматься о целесообразности дальнейшей эксплуатации такого авто.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *