Меню

Мерседес Актрос

Грузовой автомобиль Актрос относится к категории самых популярных грузовых транспортных средств европейского производства. Большой опыт использования модели позволяет раскрыть большое количество выводов о преимущественных и отрицательных сторонах.

Внешний вид

В общей сложности, над разработкой и производством представленного автомобиля работало свыше 1800 специалистов из Германии и близлежащих стран. Разрабатывая внешний вид транспортного средства, инженеры начали уделять особое внимание аэродинамическим свойствам. Так, например, в новых поколениях используется низкий бампер. Он позволяет нагнетать большее количество воздуха в моторный отсек, улучшая тем самым охлаждение силовой установки. Этим вопросом занимались всерьез, о чем свидетельствует статистика. Согласно официальным данным от представителей компании, прототип кузова провел в аэродинамической трубе в общей сложности 2600 часов.
Решетка радиатора также разрабатывалась с умом. Это не только часть кузова, позволяющая определить фирменные черты марки, но еще и упростить уход за транспортным средством. В нижнем ребре радиаторной решетки присутствуют подножки, при помощи которых можно без особых проблем протереть стекло.

Салон

Кабине присвоили специальное название — GigaSpace. Это одна из самых больших кабин, которые изготавливали конструкторы компании. По сравнению с рядом других моделей Мерседеса Актрос, в новом поколении используется более широкое (на 4 см) водительское кресло. Рычаг переключения передач решили установить на передней панели, упростив доступ к ней.
Что касается технологических инноваций, здесь появилась кнопка старт-стоп. Гордостью компании является система контроля рядности движения. Как и на легковом транспорте от Мерседес, используется специальный радар. Его задача — постоянно сканировать пространство перед грузовым автомобилем. Если расстояние к ближайшему автомобилю будет слишком маленьким, система оповестит водителя. При отсутствии каких-либо действий со стороны человека, включается автоматическая система торможения.
Ключ можно использовать не только для запуска автомобиля, но еще и для управления освещением на расстоянии. Технология даже предусматривает возможность регулировки пневматической подвески, которая, кстати, ведет себя очень хорошо.

Технические особенности

При разработке грузовой модели данного автомобиля инженеры делали большую ставку на новые дизельные двигатели, получившие маркировку OM471. Все варианты силовых агрегатов (а их целых четыре) имеют одинаковый объем — 12.8 литра. Самый слабый вариант может развивать 421 лошадиную силу, а самый мощный агрегат — целых 510 сил.
Согласно мнениям представителей, работая в паре с двенадцатиступенчатой роботизированной КПП, автомобиль стал очень надежным. Новый тягач получил сразу четыре пневматических баллона, при этом, в более старых версиях их было всего два.

Электрика

Электрическая составляющая автомобиля стала предметом обсуждения большого количества критиков. Главной проблемой для них стало отсутствие явных недоработок, допущенных во время разработки и производственного процесса.
По сравнению с предшественниками, в технике используется более сложная электрическая сеть. И причиной тому является активное внедрение инновационных технологий. Например, теперь в схеме добавилась кнопка старт-стоп, датчики мониторинга рядности движения и ряд других инноваций.
Качественную работу электрики контролирует и мониторит специально предназначенный электронный блок. При его помощи можно не только проверить статистику работы различных систем и проверить коды ошибок. Система дает возможность правильно распределять количество горючего путем использования специальных электрических форсунок. Изменение прошивки, используемой в электронном блоке управления, дает возможность обеспечить автомобилю Mercedes Benz Actros улучшенные тяговые характеристики. Но делать это не рекомендуется самостоятельно, при помощи специалистов.
По сравнению с конкурентами, в новой версии моделей используется доработанная электрическая муфта охлаждения силового агрегата. Старые версии Актроса сталкивались с проблемой небольшого эксплуатационного ресурса. Это приводило к необходимости постоянно тратить деньги на замену.
Что касается затрат на электрику, все, что необходимо делать время от времени — менять датчики ABS. Им свойственно стираться из-за постоянного загрязнения. Их стоимость сравнительно небольшая, поэтому особого дискомфорта в финансовом плане узел не доставит.
В электрической схеме автомобиля предусматриваются дополнительные порты для подключения различной техники. Например, можно установить тахограф, противоугонную систему и другое полезное оборудование.
Теперь же, когда шесть лет активных испытаний электрики прошло, можно смело заявить о том, что электрика данного грузовика является одной из самых надежных среди всех других моделей, если не наилучшей.

Выводы

Автомобиль данного типа можно смело использовать для коммерческих целей. Грузовик разрабатывался по последнему слову науки и техники. О чем только говорят шесть лет доработок электрики и 2600 часов испытаний в аэродинамической трубе! Потенциальные покупатели получают возможность выбрать наиболее оптимальный для себя вариант модели, учитывая силовые характеристики двигателя.
Расходы на сервисное обслуживание сравнительно небольшие, а ремонтопригодность — максимальная. Специалисты рекомендуют отправлять транспорт на технический осмотр хотя бы раз в год. Учитывая особенности наших дорог, это просто необходимо для обеспечения нормального технического состояния транспорта.
Использовать такой транспорт для перевозки грузов — это одно удовольствие. Минимальное количество минусов и большое количество плюсов. Все это заставляет говорить о том, что модель Актрос является одним из самых лучших автомобилей, используемых для перемещения негабаритного или габаритного груза.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *