Меню

Грузовики Ивеко

Iveco – итальянская автомобилестроительная корпорация, знаменитая производством промышленных автомобилей. Образовалась компания в ноябре 1974 года, благодаря соглашению о передаче одного из отделений  Klockner-Humboldt-Deutz руководству FIAT. Первую конструкцию собственного производства ИВЕКО выпустил в 1978, спустя 4 года после основания. Этой конструкцией была лёгкая серия Daily, которая стала отдельным семейством легких грузовиков, запущенных в массовое производство.

 

модельный ряд ивеко

 

Компания была настолько успешной, что уже в 1992 их очередная конструкция EuroCargo была удостоена премии “Грузовик года”. А в следующем году эту же премию вручили EuroTech. Каждый года с конвейера Iveco сходят порядка 160 тысяч грузовиков, более 430 тысяч двигателей, что в целом составляет 9 миллиардов евро годового оборота. По сегодняшний день компания является одной из крупнейших компаний-производителей грузовых автомобилей в мире.

  1. Ивеко Стралис (Iveco Stralis). Надежный и комфортный магистральный тягач, который объединил в себе лучшие качества от среднетоннажного  EuroCargo и тяжелого Trakker. Стралис сошел с конвейера в 2002 году. Грузовик стал первым магистральным тягачем, который был в стандартной комплектации имел автоматическую коробку передач. Автомобиль сразу же получил положительную оценку от критиков. И вот уже в 2003 году стал обладателем престижной премии “Грузовой автомобиль года”. В 2007 году над тягачем был проведен небольшой рестайлинг. Изменениям подверглись внешнее и внутреннее оформления кабины. К тому же, появилась возможность комплектации грузовика новой, еще более широкой кабиной  – Active Space Cube. В 2012 году модель полностью обновили, дав ей название Stralis Hi-Way. Через год, эта модель получила премию “Грузовой автомобиль года”. Каждая из модификаций имеет максимально возможную массу в 44 тонны и комплектуется 6-цилиндровыми двигателями с турбонадувом, доступной мощностью от 310 до 560 лошадиных сил. Каждый двигатель дополнительно оснащен моторным тормозом. Тягач имеет несколько вариантов трансмиссий: 9 и 16 ступенчатую механическую, а так же 6 и 12 ступенчатую автоматическую. Так же доступны различные модификации кабин: Active Day – кабина имеет низкую крышу и не оснащена спальником; Active Time – крыша кабины может быть как низкой, так и высокой, оснащена спальником; Active Space – кабина предназначена для дальних поездок, имеет самый большой объем.

  2. Ивеко ЕвроКарго (Iveco EuroCargo). Автомобиль относится к среднетоннажным грузовикам, полная масса которых составляет 7-18 тонн. Если обратиться к иерархии грузовиков Iveco, то EuroCargo занимает среднее положение между тяжелым Stralis и легким Daily. Начало производства ЕвроКарго запущено в 1991 оду. Изначально, модель планировалась как модульная конструкция, которая будет собираться под потребности конкретного заказчика. Поэтому, еще в начале производства, модель имела около 500 комплектаций. Самой распространенной колесной формулой является формула 4х2, но, также, доступны 6х2, 6х4 и полноприводная 4х4. Варьирующаяся длинна колесной базы дает возможность установить кузов длинной от 4 до 10 метров. Подвеска исполняется в нескольких вариантах: оснащение пневмоэлементами, полуэллиптическими и параболическими  рессорами. Для подвески, оснащенной пневмоэлементами, предусматривается система электронного управления, позволяющая изменять высоту рамы. Все колеса имеют дисковые тормоза. Трансмиссия бывает автоматической, автоматизированной и ручной. ЕвроКарго имеет следующие комплектации кабин: кабина со спальным местом, двухместная без спального места и сдвоенная кабина для 7 человек. Комплектация грузовика доступна с двумя двигателями: 4-цилиндровый на 3,9л и мощностью 160 и 180 лошадиных сил; и 6-цилиндровый на 5,9л, мощностью от 220 до 300 лошадиных сил. Все двигатели оснащаются турбиной с интеркулером.

  3. Ивеко Трекер (Iveco Trakker). Автомобиль относится к крупнотоннажным грузовикам. Все модели имеют повышенную грузоподъемность и усиленную конструкцию. Начали производиться Трекер в 2004 году. Именно в этом году его представили обществу, как достойную замену предшественнику – Iveco Eurotrakker. Грузовик представлен несколькими видами комплектации шасси – 4х4, 6х6, 8х8, 6х4 и 8х4, с полным или частичным приводом; двумя типами двигателей, мощностью 310 — 500 лошадиных сил; ручной и автоматической коробкой передач. Комплектация грузовика может быть предложена с кабиной двух типов: Active Day – кабина без спального места, которая отлично подойдет для повседневной работы; Active Time – кабина увеличенного объема с наличием одного или двух спальных мест.

  4. Ивеко Курсор (Iveco Cursor). Автомобили этого модельного ряда укомплектованы последним поколением двигателей, где основное внимание уделяется турбонадуву, оснащенного системой с изменяемой геометрией колеса турбины. На низких оборотах поток выхлопных газов увеличивается, что заставляет турбокомпрессор вращаться быстрее. В итоге, на низких оборотах двигатель имеет более высокий крутящий момент Двигатели Курсора имеют рабочий объем 7, 10 и 13 литров. Новый механизм двигателя был разработан совместно с компанией Holset. Двигатели стали значительно легче и тише работать в сравнении с прежними. Менять масло приходится не раньше, чем через 80 тысяч км пробега. Новые двигатели стали частью комплектации модельного ряда грузовиков EuroTech.

  5. Ивеко ЕвроТех (Iveco EuroTech). Модельный ряд грузовых автомобилей, которые сочетали в себе высокую мощность, производительность, комфорт и безопасность во время дороги. Как и многие предшественники, грузовики ЕвроТех изначально были созданы как модульные конструкции. Это позволило компании реализовать более чем 900 модификаций, которые предназначались для использования в различных сферах. Началом производства ЕвроТех можно считать 1996 год. Каждая модель грузовика укомплектована комфортабельной кабиной, которая лучшим образом оптимизирована для длительных поездок. Подвеска представлена параболическими и полуэллиптическими рессорами, либо пневматическими элементами. Последний вариант идеально подходит для транспортировки грузов, которые требуют бережного обращения. Каждое колесо оснащено дисковыми тормозами с пневматическим приводом.

  6. Ивеко ЕвроСтар (Iveco EuroStar). Представили мощных магистральных тягачей, которые выпускались с 1991 по 2002 года. Назначением их было транспортировка грузов на очень большие расстояния. ЕвроСтрар имеет своего предшественника, это ТурбоСтар, который выпускался с 1984 года. Обновленный грузовик стал еще более мощным, надежным и неприхотливым в эксплуатации, благодаря чему, отлично зарекомендовал себя. Комплектация грузовиков имеет несколько вариантов кабин, оснащенных функциональной приборной панелью.  Внутри кабины всё очень эргономично и продуманно. В сравнении со своим предшественником, кабина ЕвроСтар стала более объемна, комфортабельна и оснащена многими дополнительными опциями. Грузовики комплектуются двумя основными модификациями двигателей: на 13,8 и на 9,5 литров.

  7. Ивеко Дейли (Iveco Daily). Модельный ряд легких коммерческих грузовиков, который можно считать одним из самых старых, ведь производиться автомобили начали еще в 1978 году. Особенностью этих грузовиков является рамная конструкция. Это позволяет выпускать модели с различными показателями грузоподъемности. Каждая модель комплектуется дизельным 4-цилиндровым двигателем, каждый из которых доступен в 9 модификациях. Трансмиссия представляет собой механическую или автоматизированную шестиступенчатую коробку передач. Подвеска Дейли напрямую зависит от комплектации. Спереди: торсионная со стабилизатором, либо независимая с рессорами. Сзади: подвеска с пневмоэлементами, либо рессоры. В качестве дополнительных опций на автомобиль можно установить камеру заднего вида, подушки безопасности, датчики парковки, и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *