Ремонт Хино Рейнджер

Вторая заявка прилетела из славного Подмосковья. Сразу три автомобиля имели проблемы в проводке. КАМАЗ с перерезанным жгутом старого выпуска, Hino Ranger и МАЗ Зубренок. Последние два автомобиля не запускались совершенно. Диагностика, проведенная на МАЗе, сразу указала нам на обрыв в силовом моторном жгуте, проще говоря, ЭБУ двигателя остался без питания. С такой проблемой разбираемся сразу, но выходит засада на следующем уровне. Крути не крути стартером, давление в насосе низкого давления топлива оставалось на уровне 40 бар, что сказало о многом. При таком давлении машина не заведется ни с толкача, ни с эфира. Насос в ремонт.

Диагностика Hino Ranger

Хино Рейнджер порадовал нас не запуском с ключа зажигания. Диагностика неисправности показала  проблему с промежуточным реле стартера, а поскольку деталь эксклюзивная и прямо вот так из кармана ее не достать, то принимаем решение сделать обходную схему. Вполне удачно, автомобиль довольно таки живенький и еще побегает. С КАМАЗом все сложнее, восстановленный подрамный перерубленный жгут не запустил двигатель, как того требовал владелец. Оказались разбиты горшки цилиндров. Механическая неисправность и двигатель в переборку, узаконили решение автовладельца.

Диагностика Хино Рейнджер - неисправность реле стартера, произведен ремонт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *