Меню

Диагностика МАН ТГС 2013 г.

Одна из историй по диагностике МАН ТГС 2013 года выпуска. Однажды MAN TGS, предназначенный для перевозки негабаритных грузов заглох на выезде из цеха. Все попытки запуска двигателя оказались напрасны. Водитель паниковал, руководство цеха бегало вокруг машины. Работа цеха была параллизована. Что могло случиться с, практически, новым автомобилем, на спидометре которого 54000 км.? Автомобильный компьютер показывает неисправность иммобилайзера, зажигание остаётся постоянно включенным. Выходит, что 15 клемма от замка зажигания постоянно замкнута на +. Как выяснилось позже, вследствии проливных дождей, скопилось много воды в подкрылке правого переднего колеса,  что и послужило замыканию плюсового провода аккумулятора и клеммы 15. После ремонта жгута и замены его прокладки в более защищённое место, автомобиль смог продолжить движение. Все остались довольны.

 

Диагностика MAN TGS 2013 года выпуска