История из практики ремонта
Неисправность резистивного датчика
Третий автомобиль на заявку по ремонту оказался китайского производства телескопическая автовышка (Автогидроподъемник) Sinotruk Huawin. Автомобиль спецназначения, что то типа “Газона” замещающего в старые добрые времена подъем электриков в люльке к электрическим столбам и мачтам на улицах городов. На этот раз люлька не поднялась. Нас позвали провести диагностику и выяснить причину. Причина была проста. Электромеханический датчик вылета стрелы отказался работать и не давал заводить даже двигатель. Резистивно — телескопическая система штока износилась на 90%. Здесь также поможет только замена, потому как при нажатии пальцем на шток электроконтакты внутри датчика замыкались и машина заводилась, люлька работала. Работа и в этот раз результативна.