Ремонт электропроводки WIRTGEN

Мастера нашего предприятия производят диагностику и ремонт жгутов электропроводки следующей техники Wirtgen:

  • стабилизаторов грунта
  • ресайклеров
  • холодные фрезы
  • бетоноукладчиков
  • горных комбайнов

Огромный опыт мастеров-диагностов и наличие дилерского диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить поломку. Ремонт, если это требуется, производится с заменой запчастей, программированием, параметрированием.

Виды работ

  • Выездная диагностика электропроводки
  • Выездной ремонт электропроводки
  • Замена электропроводки
  • Восстановление электропроводки
  • Изготовление электропроводки

Признаки неисправности электропроводки

Неисправности электрической проводки проявляются на данной технике следующими признаками:

  • Не работают указатели воздуха
  • Горит лампа давления масла
  • Двигатель переходит в аварийный режим
  • Горит предохранитель
  • Не крутит стартер
  • Не работает щиток приборов
  • Глохнет на ходу
  • Не работает печка
  • Не реагирует на газ
  • Не работает крабовый ход
  • Нет зарядки
  • Коды ошибок на дисплее
  • Не горят габариты
  • Не горит рабочий свет
  • Загорается лампа зарядки
  • Не работают стеклоочистители
  • Троит двигатель
  • Горит чек на приборной панели
  • Не горят задние фонари
  • Не заводится двигатель
  • Не работает гидроцилиндр
  • не включается электрический клапан
  • Не включается зажигание
  • Не горит подсветка приборов

История из нашей практики

Ремонт электропроводки дорожной фрезы WIRTGEN WR-2400

дорожная фреза Wirtgen

Если мы вчера и ездили на ресайклер WIRTGEN WR 2400 — то в этот раз нам попался экземпляр, только немного упрощенной модели с аббревиатурой WR2400. Оба два экземпляра техники различны меж собой только по годам и стратегической структурой расположением электронных компонентов на корпусе, т. е. техническая мысль у немцев видимо развита ощутимо. Но все таки из предыстории этой техники мы узнаем, что к ней приезжал даже специалист из Германии. Неметчина не дала знаний и объяснений необъяснимому явлению по причине бестолковости нашего народа, использующего технику в ОЧЕНЬ экстремальных условиях. Крайний север отдыхает, а вот использование техники в условиях конфронтации пожеланий механика-это круто. Надо бы взять на заметку эти условия заводам изготовителям при испытаниях на прочность железных коней, выпускаемых конвейером. Но не столь суть. В глубине электрики данного аппарата поковырялось с десяток «мастеров» и перенастроили так, что все независимые колеса движения, начали спор меж собой, кто первый закрутится и куда поворачивать. Заглядываем внутрь и видим массу перекрученных и сплавившихся меж собой проводов в жгутах. Проводим электронную диагностику. Сразу становится понятно — эту технику нужно будет восстанавливать минимум неделю.

Поделиться с друзьями
Добавить комментарий