Меню

Неисправность электропроводки WIRTGEN WR2400

Воскресенье 8-е мая. Москва утопает в благоухании черемухи, свежей зелени и распускающихся цветов. Пахнет мокрым свежеполитым асфальтом из поливалок, салатового цвета травяным одеялом, раскинувшимся практически по всем садам и паркам города. Глаз радует освободившиеся от пробок дороги, легко одетые, гуляющие прохожие  и особенно легко одетые девушки. Наш же глаз радуют, как специалистов своего профиля, всегда легко одетая в автомобилях проводка. Имеется ввиду защита медного провода — обмотка, оплетка, рубашка — у этого названия  много имен. Каждый из нас специалист своего дела, буквально фанат и поэтому иногда случаются ситуации, где наших людей не отдерешь за уши от объекта, после увиденного им голых проводов, спаек, скруток и просто "косичек". Нужно все это дело приводить в порядок и поэтому беремся за неглиже электросхематики. Кто понимает, тот в курсе, что просто так к поломавшемуся или не заводящемуся автомобилю не подойти без знаний. На нашем сложном, но довольно таки интересном пути сегодня попадается совершенно одинаковая модель мини завода по производству бетона на дорогах. Название его мы указываем повторно только по одной простой причине. Совершенно непонятным образом в России оказалось такой техники видимо несколько десятков и заправилы этой техникой крупные дорогостоящие строительные компании. Если мы вчера и ездили на Recycler WIRTGEN WR 2400 — то в этот раз нам попался экземпляр, только немного упрощенной модели с аббревиатурой WR2400. Оба два экземпляра техники различны меж собой только по годам и стратегической структурой расположением электронных компонентов на корпусе, т. е. техническая мысль у немцев видимо развита ощутимо. Но все таки из предыстории этой техники мы узнаем, что к ней приезжал даже специалист из Германии. Неметчина не дала знаний и объяснений необъяснимому явлению по причине бестолковости нашего народа, использующего технику в ОЧЕНЬ экстремальных условиях. Крайний север отдыхает, а вот использование техники в условиях конфронтации пожеланий механика-это круто. Надо бы взять на заметку эти условия заводам изготовителям при испытаниях на прочность железных коней, выпускаемых конвейером. Но не столь суть. В глубине электрики данного аппарата поковырялось с десяток "мастеров" и перенастроили так, что все независимые колеса движения, начали спор меж собой, кто первый закрутится и куда поворачивать. Заглядываем внутрь и видим массу перекрученных и сплавившихся меж собой проводов в жгутах. Проводим электронную диагностику. Сразу становится понятно — эту технику нужно будет восстанавливать минимум неделю. Объявляем ценник клиенту и пока они думают, мы удаляемся на покой длинного майского, теплого дня. Всех кто за рулем в этот день, поздравляем с наступающим Днем Великой Победы над Фашизмом. Ура Товарищи! А ваш покорный слуга удаляется на покой в связи с наступающим днем рождения в этот великий праздник.

Неисправность электропроводки WIRTGEN WR2400

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *