Забит топливный фильтр Скания P-400

История из практики ремонта

Сегодня с самого утра раздался телефонный звонок, наш постоянный клиент с возмущением повествует нам такую историю: После нашего визита, несколько дней назад, опять не заводятся две Scania Р400, рекомендованные процедуры были выполнены, машины завелись, поработали и их благополучно поставили на ремонт ходовой, а сегодня ни одна из них не завелась. Немного предыстории: Приехав к этому клиенту несколько дней назад, мы подключились к обоим автомобилям, ошибок нет, но не заводятся, решили прокачать топливную систему, обнаруживаем непроходимость фильтра тонкой очистки топлива (меняли его десять дней назад), меняем фильтра, автомобиль заводится, всё хорошо, но мы рекомендуем слить топливо и заменить все фильтра. Сегодня же та же история, интересуюсь у клиента о точности выполнения рекомендаций и узнаю, что топливо не сливали, в баках свыше 300 литров, решили выкатать и забыли, встали на ремонт. Мораль такова; лечить больного без его желания очень трудная и порой невыполнимая задача.

Забит топливный фильтр Скания P-400

Поделиться с друзьями
Добавить комментарий