Рено Премиум — проблемы после ремонта

Первый РЕНО ПРЕМИУМ  2003 года выпуска приехав из Татарстана из сервиса. У автомобиля в дороге отказал поворотник, водитель решил заехать в местный сервис починиться. Он не знал о том, что такие заезды в периферии в незнакомые сервисы могут наделать больших бед. Так и вышло. Не то, чтобы поворотники не сделали, но еще в добавок ко всему при работе тамошних электриков отказала подвеска, перестали работать дворники, омыватель и свет фар. Машина начала глохнуть. Буквально первого взгляда на многострадальный автомобиль хватило, чтобы понять, какими варварскими методами пользовались товарищи автоэлектрики. Проводка была буквально вырвана с пинами из фишек на кране управления подвеской. В некоторых местах совсем недоглядели и пропустили много важных моментов, таких как окислы в фишках под капотом. Туда заливалась свободным потоком вода под защитную крышку. Отсюда все и проблемы. До кучи отказал еще и датчик уровня топлива. Пришлось все переделывать заново. Впрочем не в первой. К вечеру автомобиль уже был готов и водитель в очередной раз посетовавший на недобросовестные сервисы, но все же улыбающийся в душе, со спокойным сердцем отправился в рейс. В добавок, чтобы человек не смущался и не сомневался в нашей честности, мы пригласили его в случае поломки повторной на бесплатный ремонт.

Рено Премиум - проблемы после ремонта

 

Поделиться с друзьями
Добавить комментарий