Отключение мочевины Actros

Отключение мочевины Мерседес АктросНа все современные грузовые автомобили Мерседес Актрос, начиная с экологического класса евро-4 и далее евро-5, евро-6, устанавливается система нейтрализации выхлопных газов SRC. Для работы данной системы необходимо заливать раствор мочевины. Если не заливать жидкость или она заканчивается, а так-же и как при неисправностях этой системы – уменьшается мощность двигателя, начинаются перебои в работе.

Услуги по отключению AdBlue

Специалистами нашей фирмы за время работы накоплен огромный опыт по диагностике, ремонту и отключению мочевины на Mercedes Actros. Имеется в наличии все необходимое оборудование для отключения и восстановления работоспособности системы адблю. Используем различные методы для выполнения задачи по отключению мочевины:

  • Программный метод отключения
  • Установка эмулятора адблю
  • Комбинированный метод (Программа плюс эмулятор)

Признаки неисправности

  • Информация о неисправности мочевины на дисплее
  • Большой расход топлива
  • Горит чек
  • Пропала мощность (тяга)

Диагностика мочевины

Специалисты нашей фирмы, имеют большой опыт в диагностировании систем Adblue. Наш диагност, адекватно определит образовавшуюся неисправность. Далее будет произведен ремонт системы Адблю, с заменой запчастей если это потребуется, программированием.

Причины неисправности

  • Кристаллизация жидкости Адблю при низкой температуре
  • Неисправность датчика температуры Адблю
  • Забит фильтр насоса Adblue
  • Не работает подогрев жидкости мочевины Отсутствие раствора мочевины
  • Завоздушивание трубопровода
  • Неисправность электронного блока системы Адблю
  • Повреждения жгута электрической проводки мочевины
  • Выход из строя насоса мочевины
  • Замыкание на плюс насоса Adblue
  • Сгорел предохранитель системы нейтрализации ОГ (SCR)
  • Неисправность дозатора мочевины
  • Неисправнсоть форсунки мочевины
  • Замыкание или обрыв КАН системы SCR (ОГ)
  • Повреждение трубок мочевины
  • Плохое качество раствора

Что можно предпринять самостоятельно

  • Проверить фильтр насоса, если он загрязнен — необходимо заменить
  • Проверить предохранители, неисправные заменить. Если после замены предохранитель перегорает снова, значит, имеется замыкание в электропроводке
  • Если нет, жидкости, необходимо его залить. Закупать жидкость, Adblue, необходимо только в надежных магазинах

Если после этих рекомендаций, не получилось устранить неисправность, рекомендуем прекратить попытки дальнейшего восстановления работоспособности. Система нейтрализации выхлопных газов — сложная компьютерная система, велика вероятность, что вы можете сами серьезно осложнить обстановку, при попытке восстановления работоспособности мочевины. Советуем обратиться к мастерам.

 

Из нашей практики

История первая. Последний день недели и мы на пределе. На пределе своих возможностей и ресурсов ремонта, потому что звонков о помощи очень много. Первым позвонил наш давний знакомый, пожаловался на выскочившую вдруг ошибку повышенного напряжения на табло и загоревшийся чек. Мерседес Актрос  2015 года, самосвал, новенький, блистающий хромированной отделкой, с пробегом чуть более 40 000 километров. При диагностике, выяснилось, что в автомобиле заложена была ошибка после годового стояния на стоянке, о неисправности насоса AdBlue. Железная колобаха стояла под рамой и не подавала признаков жизни. Диагностический комплекс указывал на внутреннее короткое замыкание в катушке насоса. Такое частенько бывает с насосами мочевины, после отстоя автомобиля на открытой площадке. Мочевина внутри насоса NOX замерзает, образуется кристаллизация, и корпус начинает раздавливать. Первичные мероприятия по профилактике такой проблемы это периодический прогрев двигателя, потому что существует такая система в автомобиле, как прогрев мочевины, для предотвращения кристаллизации структуры жидкости доочистки выхлопных газов. В общем, отправляем автомобиль в гараж и советуем заменить насос Адблю (мочевины). Также очень часто выходит так, что на рынке продажи расходных материалов в России появляются суррогаты. То есть разбавленная безбожно водой жидкость мочевины, некачественные масла и нефтепродукты. Контрафакт проверить нет возможности, поскольку никто вам этого не даст сделать, а говорить о возврате даже и нечего.

короткое замыкание в катушке насоса мочевины Mercedes Actros

История вторая. Спешим вновь к еще сразу двум МЕРСЕДЕС АКТРОСам. Автомобили свежие 2015 года выпуска, но вот с мочевиной у них не заладилось, потому как тяга пропала и машины перестали тянуть при замене механиками этих машин двух насосов мочевины. Делаем компьютерную диагностику системы SCR адблю и видим ограничение по мощности двигателя. Автомобили простоявшие всю зиму с полным баком мочевины не выдержали суровости наших холодов и пустили окислы по всей системе. В добавок ко всему нужно было прочищать патрубки и закоксовавшиеся штуцера магистрали NOX. Сгнили контакты блока управления мочевиной, проводка пришла в негодность. И это на новых машинах! Внимание! Мерседес Актрос, неприхотливый немец ранее и практически с неубиваемым моторесурсом  сдал позиции надежности и разочаровал нас в наших глазах и памяти, светлая ему память и заводам, собирающим и поставляющим некачественные запчасти на рынок автомобилестроения. Тем не менее, сейчас в нашу задачу входит помочь персоналу приложить усилия по запуску мочевины обратно в ход и возврате мощности мотора. С этим мы благополучно справляемся, на месте отшивая мочевину и превращая автомобиль из уровня класса евро-4 в евро-3.

 

История третья. Первая бригада изначально выходит на ремонт Мерседес Актрос. Владелец — крупнейшая фирма по производству бетона, недавно приобретшая новенькие Актросы, жалуется на класс грузовиков Евро-4. Мол, мочевина сломалась и не действует, отсюда потеря мощности автомобиля и машина не едет. Приезжаем в Рузскую область и, проведя диагностику, видим — блок мочевины расколот на автомобиле на многие кусочки, но все же скручен болтами и держится. Ошибку выдает обрыв насоса мочевины. Общаемся с водителями и выясняем такую вещь — оказывается, когда то в бак мочевины залили разбавленный состав с водой, при морозе, которая просто сделала свое дело. Расперла пластмассовый корпус блока и сломала микросхему при морозе. Законы физики всем понты. Перед автовладельцем встает вопрос — а не отключить ли ему мочевину навсегда или ее отремонтировать?. Дело дорогостоящее. Что первое, что второе. Деваться некуда. Принимаем решение о ремонте и восстановлении. Забираем блок на ремонт.

Поделиться с друзьями
Добавить комментарий

  1. Алексей

    Сколько стоит откдючение програмно . И если к вас предстовительство св краснадаре

    Ответить