Меню

Неисправность системы AdBlue Mercedes Actros

Последний день недели и мы на пределе. На пределе своих возможностей и ресурсов ремонта, потому что звонков о помощи очень много. Первым позвонил наш давний знакомый, пожаловался на выскочившую вдруг ошибку повышенного напряжения на табло и загоревшийся чек. Мерседес Актрос  2015 года, самосвал, новенький, блистающий хромированной отделкой, с пробегом чуть более 40 000 километров. При диагностике, выяснилось, что в автомобиле заложена была ошибка после годового стояния на стоянке, о неисправности насоса AdBlue. Железная колобаха стояла под рамой и не подавала признаков жизни. Диагностический комплекс указывал на внутреннее короткое замыкание в катушке насоса. Такое частенько бывает с насосами мочевины, после отстоя автомобиля на открытой площадке. Мочевина внутри насоса NOX замерзает, образуется кристаллизация, и корпус начинает раздавливать. Первичные мероприятия по профилактике такой проблемы это периодический прогрев двигателя, потому что существует такая система в автомобиле, как прогрев мочевины, для предотвращения кристаллизации структуры жидкости доочистки выхлопных газов. В общем, отправляем автомобиль в гараж и советуем заменить насос Адблю (мочевины). Также очень часто выходит так, что на рынке продажи расходных материалов в России появляются суррогаты. То есть разбавленная безбожно водой жидкость мочевины, некачественные масла и нефтепродукты. Контрафакт проверить нет возможности, поскольку никто вам этого не даст сделать, а говорить о возврате даже и нечего.

 

Неисправность системы AdBlue Мерседес Актрос

 

 

короткое замыкание в катушке насоса мочевины Mercedes Actros