Меню

Куда уходит топливо у Актроса

Понедельник день тяжелый, вот и нам снова выпала честь содействовать тяжелому дню, помогая стать ему полегче в плане сломавшихся автомобилей всея руси и закордона. Многие владельцы грузовых автомобилей задаются вопросом, куда уходит дизельное топливо или почему такой большой расход солярки у грузовика. Необычным явлением, хотя и прозаичным получился сегодня факт вызова нас на не заводящийся Мерседес Актрос. При живых ранее обследовавших автомобиль трех диагностах сторонних фирм, никто так и не смог выявить причину поломки автомобиля, который по всем своим параметрам сообщал всегда, что с ним все в порядке. А предыстория его такова. Водитель якобы остановился, заглушил автомобиль и больше она не завелась. Каждый раз мы постоянно слышим одни и те же слова от разных водителей, но в то же время, есть смысл не верить этим пустым разговорам в прямом смысле. Наши действия в принципе ничем не отличались от действий диагностов, приезжавших ранее, за одним только исключением. Доказать смысл диагностики это первейшее правило, если вы называете себя специалистом и быть нужно готовым и к тому, что покрутить гайки и найти неисправность. Водитель данного нам в руки чудо транспорта оказался глупцом. Не найдя другого способа, как заработать сверх того, что ему положено, он напрямую без зазрения совести слил ночью солярку из бака и продал. О чем думал? не известно. Тайное все равно станет явным, даже если он работал в крупной компании. В общем, вся история закончилась доливом солярки в бак и прокачкой топлива в фильтра. Автомобиль вполне нормально завелся и работал. А механику только и оставалось, что найти прячущегося от возмездия водителя и рассчитаться с нами за услуги по диагностике и запуску.

 

Большой расход дизельного топлива грузового автомобиля Мерседес Актрос

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *