Меню

МАЗ

Минский завод еще с советских времен обеспечивает необходимой спецтехникой многие организации и предприятия. Продукция завода пользуется популярностью, благодаря качественным составляющим любого автомобиля и автобуса. Демонстрация различных моделей на выставках, увеличение объемов производства свидетельствует о стремлении продолжать выпуск грузовиков и автобусов, несмотря на кризисные ситуации в экономике. Автомобиль МАЗ является конкурентоспособным благодаря своей мощи и положительным характеристикам на рынке автомобилей. Базовый модельный ряд автозавода представлен грузовыми авто и спецтехникой. Популярность объясняется доступной ценой по сравнению с зарубежными аналогами, да и запчасти проще приобрести к автомобилям ближнего зарубежья. Китайские поставки в этом отношении требуют времени и дополнительных вложений.

Широко используются в хозяйственной деятельности бортовые автомобили. Они легки в обслуживании и не требуют больших финансовых вложений, запчасти всегда можно заказать у производителя. Бортовые автомобили МАЗ-6312 В9, МАЗ-4371 W2, МАЗ-6312 (А5, А8, А9) и другие модели необходимы для перевозки длинных досок, стройматериалов, станков и других грузов массой от 1 до 20 тонн. Откидные борта позволяют осуществлять загрузку с любой удобной стороны. Но груз должен не бояться осадков, тогда применение бортовых грузовиков для перевозки возможно. Надежные ремни или цепи, скобы или трос прикрепляют груз к борту. Размещение груза имеет большое значение для безопасности при транспортировке, ведь скорость при движении развивается до 100 км в час. Автомобили МАЗ-4370, МАЗ-4371, МАЗ-5340 предназначены для пригородных перевозок и соответствуют всем требованиям международной транспортировки.

Тягачи можно отнести по праву к «королевскому классу грузовиков». Например, модель МАЗ-5440 А9 сразу создаст впечатление мощности, напора. Да и топливный бак у такого тягача больше, чем у предшественников (МАЗ-544069). Удобно расположена площадка для осмотра и присоединения жгутов к полуприцепу. Покупателям можно рассмотреть различные возможности по высоте и вместимости прицепа. Комфортный салон с уютной спальной полкой порадует водителей, ведь нередко им в дороге приходится проводить не одни сутки. Электронные системы позволяют контролировать некоторые функции, например, нагрузку на ось не выходя из кабины.

Техника оснащена экологически стандартными моторами Euro. Двигатели Cummins и Mercedes , а также импортные комплектующие на автомобилях делают его более качественным, но и приводит к удорожанию моделей. Седельные тягачи пополнились моделями с новыми моторами, с дополнительными топливными баками. Самосвалы с моторами ЯМЗ различной грузоподъемности используют новую платформу, которая подогревается выхлопными газами. Улучшилась техника Euro и по дизайну. Более привлекательная световая подсветка, удлиненный вариант кабины привлекают своей современностью. А главное водитель почувствует уменьшение шума в кабине и возросшую безопасность в движении.

На Минском автозаводе выпускают шасси, которые предназначены для установки надстроек до 25, 5 тонн. Они могут иметь полный привод. Возможна для МАЗ МАН 636536 одинарная ошинковка, которая обеспечит большую проходимость. Установить автобетононасос, автофургон, цистерны можно на шасси МАЗ-4370, МАЗ-4371 и другие. Шасси самосвальные Маз-4380, МАЗ-4570, МАЗ-5336 предназначены для установки лифтов, автоподъемников или эвакуатора.

На Минском автозаводе производят пассажирскую технику. Низкопольные автобусы моделй 107, 171, 203, 206 и другие модели можно встретить на Российских дорогах и в странах Ближнего Зарубежья. Автобусы вместительны, уютны, предназначены для перевозки пассажиров по городу и на пригородных маршрутах. МАЗ-251 рассчитан на большие расстояния. Дизайн не уступает самым известным маркам за рубежом.

Для успешной конкурентоспособности Минский автозавод всегда должен заботиться о новых разработках и усовершенствованиях. Регулярно появляются новинки в производстве машин. Кроме тяжелой техники здесь производят собственные микроавтобусы. По техническим характеристикам новинки не уступают мировым аналогам, а вот по цене подходят гораздо больше отечественному спросу на автомобильном рынке. МАЗ-182010, МАЗ-181010 рассчитаны на перевоз 15 пассажиров. Крупной новинкой стал трехосный тягач с грузоподъемностью до 60 тонн. Мотор располагается перед кабиной, как в иностранных моделях, что значительно меняет внешний вид в лучшую сторону и улучшает безопасность на дороге. Качество сборки улучшается, все больше приходит в соответствие с мировыми стандартами.

На грузовых автомобилях устанавливается электронная система управления. Вследствие этого многие достоинства смогли оценить покупатели. Новые скоростные функции, улучшение плавности хода, увеличение срока службы шин – все это привело к повышению уровня безопасности на дороге. Дистанционное управление с выносным пультом облегчило погрузочные работы. Управление углом опережения подачи впрыскиваемого топлива и моторным тормозом и многие другие режимы работы обеспечили дополнительные потребительские качества автомобилю. И все это благодаря электронной системе. Прогресс не стоит на месте, вслед за введением новшеств, появляются и некоторые изменения в ремонте.

Главное, при небольшой неисправности, сразу обратиться к специалистам. Ведь затягивание с ремонтом может усугубить проблему. Своевременная помощь автомобилю в будущем уменьшит затраты на запчасти. Компьютерная диагностика автомобиля поможет быстро установить причину неполадки и принять меры по замену изношенной детали. Значимую часть в автомобиле составляет электрооборудование. Это проводники, предохранители, измерительные приборы. Важные функции работы двигателя, сигнализации, освещения, отопления – все это контролирует электрооборудование грузовика. Поэтому в случае неисправности проверяйте стартер или замок зажигания, электромагнитный клапан или датчик давления. Обращайтесь к квалифицированным специалистам своевременно, и тогда удастся избежать многих проблем. Ведь мастер с опытом знает все возможные поломки электронного блока. Возможность выезда мастера уменьшат время простоя автомобиля.