Диагностика МАЗ с ЭБУ от ГАЗ-3317

Второй день седьмицы, на улицах все теплее и теплее, погода радует с каждым днем. Радуют нас и беспечные владельцы автотранспорта, коих на свете ровно столько же, сколько и машин. Их вычурные проблемы с автомобилями, каждый раз рождают бурные фантазии о поломках в головах специалистов разнопланового уровня, но все как всегда сводится к банальному и простому. Вторая заявка пришла к нам из славного города Красногорска, где на автомобиль МАЗ-4370 установили блок управления двигателем (EDC7UC31 № 0281020112) от ГАЗ 3317. Зажигание включалось, но разница в классах евростандартов портила все настроение. Горели ошибки по форсункам и двигатель не запускался ни в какую. Сразу определив неисправность принимаем решение о перепрограммировании блока. Забираем старый, считываем дамп и заливаем его в ЭБУ от Газона. Ошибки на МАЗе по форсункам пропали сразу же, но вылезла другая проблема — обратный клапан сливал солярку в бешеном количестве и запуска вновь не произошло. Возня с МАЗом проходила до позднего вечера, поэтому принимаем решение запуска на завтра, когда у владельца авто появится в руках обратный клапан.

считывание дампа и программирование МАЗ-4370 с блоком управления двигателем EDC7UC31 0281020112

Диагностика МАЗ-4370 с блоком управления двигателем EDC7UC31 0281020112

Поделиться с друзьями
Добавить комментарий