Меню

Ремонт КАМАЗ-65115

Всем здравствуйте! Сегодня 10 мая. Все праздники позади, начались суровые будни. Погода весь день стоит отменная, лишь временами задувает небольшой ветерок.  После праздников народ видимо ещё не отошёл, поэтому пока, нет шквала заявок.
Хотим рассказать Вам такую историю, которая благополучно завершилась сегодня. На днях звонил, судя по голосу, молодой паренёк, владелец спецтехники по утилизации городского мусора на базе шасси КАМАЗ-65115 2008 года выпуска. Заказчик сетовал на отсутствие зарядки на его автомобиле и интересовался сможем ли мы разобраться с данной проблемой, особенно подчёркивая, что на машине стоит двигатель камминс. Вообще отсутствие зарядки-это, скорее, работа для начинающих автоэлектриков, для опытных мастеров проблемы такого плана неинтересны, в следствии своей простоты. Так вот, наш менеджер озвучил стоимость выезда и диагностики, на что клиент возмутившись ответил, что это слишком дорого и он найдёт мастеров гораздо дешевле.  Дальнейший разговор продолжать не было смысла, на том и расстались…. Прошло несколько дней.. Опять звонит тот парень и просит нас приехать на его автомобиль. Мы ему напоминаем, что  наши услуги для него были дороги, ещё  несколько дней назад. Клиент буквально умолял приехать. Он рассказал, что нашли они недорого мастера, что копался он там целый день, вроде что то делал, но зарядка так и не появилась. Мы ему, ещё раз напомнили, о стоимости наших услуг и мастер отправился на место ремонта, Коровинское шоссе, на север Москвы. Как и предполагалось, диагностика заняла несколько минут. Наш автоэлектрик обнаружил несколько выкушенных проводов на управление генератора (не понятно кому и зачем потребовалось это делать).  Схему пришлось собрать заново, восстановив обрезанные электрические цепи. После того как работы по электропроводке были закончены, выяснилось, что генератор тоже не исправен. Пока автоэлектрик снимал генератор, заказчик сгонял до магазина и привёз новый, повезло, что была возможность купить запчасть рядом, не уезжая далеко. После того как генератор установили на место, ещё раз проверили натяжку ремня, затяжку резьбовых соединений и запустили двигатель. После запуска двигателя вольтметр показывал стабильно нормальное напряжение, зарядка работала вновь. Автовладелец был явно пессимистом, он обкатывал генератор в течении часа катаясь по базе, или сидел в машине и упражняясь с педалью акселератора. В конце концов он успокоился, произвёл расчёт с мастером и взял кучу наших визиток, сообщив, что впредь будет обращаться только к нам.

КАМАЗ-65115 - Диагностика ремонт электропроводки, электрического оборудования

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *