Меню

Диагностика и ремонт автобуса МАН NL 202

Поступила заявка на ремонт автобуса MAN L-25 2001 года выпуска. При движении за городом водитель ехал с максимальной скоростью 85 км/ч. При этом скоростном режиме срабатывает ограничитель скорости при взаимодействии двигателя и автоматической трансмиссии. При очередной отсечке двигатель сбросил обороты и заглох. Попытки завести ДВС успехов не принесли. На дисплее загорелась лампочка желтого цвета без обозначения.

Диагностика и ремонт автобуса MAN NL 202

Проведенная диагностика показала неисправность силовой цепи управления ТНВД. В этом автобусе применена система управления двигателем электронно-механическая, где дозировка, топливоподачи определяется электроникой, но впрыск идет под действием поворота золотника плунжерной пары топливной рейкой. В цепи управления топливной рейкой при резком изменении топливоподачи возникает большая сила тока, а при изношенной топливной аппаратуре, вплоть до короткого замыкания. При таких нагрузках на электропроводку и контактные соединения ложиться большая нагрузка.

Диагностика жгута от ЭБУ до ТНВД показала отсутствие цепи одного из силовых проводов и одного сигнального. На данной модели автобуса жгут подключен на четыре отдельных жгута. Поочередная прозвонка жгутов выявила неисправность. После ремонта, монтажа и контрольных измерений двигатель автобуса благополучно завелся.

PS: Практически все подержанные автобусы, ввезенные с территории Европейского Союза, имеют статус конструктора, что относится к электропроводке и электрооборудованию и требует особого внимания.<

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *