Меню

ФредЛайнер М2 заглох

Теперь о дальней поездке. Во Владимирской области на трассе М-7 в районе п.Сенино встал и перестал заводиться груженный под завязку Фредлайнер М2 (FreightLiner M-2) с двигателем Катерпиллер С7 2004 года выпуска. Преодолев расстояние более 250 километров и проведя диагностику неисправности заглохшего грузовика, мастер выявил отсутствие напряжения электро питания электронного блока управления двигателем. Углубившись в проблему наш автоэлектрик обнаружил сгнивший разъем колодки предохранителя, который собственно и являлся виновником незапланированной остановки тягача. После замены предохранителя машина всё равно отказывалась заводится, хотя стартер очень бодренько крутил. Пришлось сделать диагностику топливной системы и стало понятно, что пока грузовик стоял, система успела «завоздушиться». Только после прокачки топливной магистрали автомобиль благополучно завёлся и смог продолжить движение. Ему предстояло преодолеть ещё порядка 800 километров до города Набережные Челны.

Фредлайнер М2 двигатель Cat C7 не заводится
Двигатель Caterpillar C7 на FreightLiner M2 (Фредлайнер М2)
Диагностика и ремонт Фредлайнер М2 на М7

Сегодня буквально шквал звонков, как будто люди хотят отремонтировать всю свою технику сразу именно в этом, уходящем году. По нашим многолетним наблюдениям такое происходит ежегодно в последние дни года.

Погода на любителя, стабильный морозец 6-10 градусов. Сейчас, как обычно, расскажем о некоторых случаях поломок. Была заявочка от наших давних, надёжных клиентов с улицы Рябиновая. Колёсный фронтальный погрузчик Caterpillar, не включается стартер, так звучала заявка механика. Приехав на место ремонта автоэлектрики осмотрели аппарат, зрелище, мягко говоря, было печальным. Грязь и масло. Не очень хочется марать рабочую одежду. А что сделаешь? Диагностика неисправности выявила неисправность электронного блока управления двигателем и многочисленные повреждения электропроводки подторпедного и моторного жгутов. Блок управления был оперативно передан нашим инженерам электронщикам, которые через восемь часов сумели его отладить. Проделав колоссальный труд по восстановлению жгутов, на данной технике такие работы считаются очень трудоёмкими и хлопотными. Жгуты уложены в очень труднодоступных местах и зачастую хорошо политы маслом, вследствие различных утечек гидравлической системы. Работы по реанимации Caterpillar были закончены уже глубоко за полночь, но не смотря на огромную усталость мастера испытывали чувство глубокого удовлетворения, ведь отремонтировали такой серьёзный агрегат, да и заработали на этом прилично.

Погрузчик Катерпиллер не включается стартер

Так же сегодня было четыре МЕРСЕДЕСА, три АКСОР и один АТЕГО. Такое редко бывает, но сегодня было, и у всех разные неисправности. Было два МАНа ТГА разных лет и по несколько МАЗов и КАМАЗов, в том числе один евро2. В общем день был напряженным, но плодотворным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *