Меню

Ремонт проводки DAF XF-105

Приветствуем Вас на странице нашего сайта. Грузовой автомобиль ДАФ ХФ-105 (DAF XF-105) надежный автомобиль и хороший друг дальнобойщика. Но даже и у него иногда случаются поломки. При таких признаках неисправности, как: двигатель машины глохнет или троит, не заводится, не горят фары, не работает пневмоподвеска и еще многих, многих других. Одной из причин неисправности может оказаться повреждения жгута электрической проводки (электропроводки) тягача ДАФ 105. Бывает очень неприятная ситуация, когда машина глохнет в дороге. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение CODE с соответствующим описанием ошибки кода неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Специалистами нашей компании накоплен большой опыт по диагностике и ремонту описываемой неисправностей. После проведенной диагностики выявляются насколько серьезно повреждена электропроводка и один из вариантов дальнейшего действия:

  • Ремонт электропроводки
  • Замена жгута электропроводки
  • Восстановлений цепей электропроводки

Ремонт электропроводки ДАФ на выезде

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Выезжаем на заявку. Трасса М-7 в районе села Богослово. DAF XF105 2007 года, ехал из Москвы и поломался примерно в 50-ти километрах от МКАД. Со слов взволнованного водителя было ясно, что грузовик умирал постепенно. Машина глохла в пути и снова заводилась несколько раз, но любая агония не бесконечна и вскоре техника встала окончательно. Автоэлектрик добрался до места поломки достаточно быстро, компьютерная диагностика автомобиля связалась со всеми блоками кроме моторного и показала многочисленные ошибки по CAN.
Для реанимации грузовика был необходим ремонт жгута и мастером было принято решение о необходимости вскрытия и восстановления повреждённых цепей электропроводки моторного жгута. Специалисту пришлось повозиться несколько часов, прежде чем машина вновь завелась. Если сказать, что водитель был счастлив, то не сказать ничего. У него завтра предстояла разгрузка в Казани и он очень переживал по этому поводу, что груз не будет доставлен во время, перспектива штрафных санкций нависала как Дамоклов меч. Но к обоюдной радости всех сторон проблема была решена и машина смогла продолжить дальнейший путь.

Другие наши работы

Сегодня воскресенье, последний день января. Погода по прежнему плюсовая, пасмурно.

Для реанимации грузовика был необходим ремонт жгута и мастером было принято решение о необходимости  вскрытия и восстановления  повреждённых цепей электропроводки моторного жгута. Специалисту пришлось повозиться несколько часов, прежде чем машина вновь завелась. Если сказать, что водитель был счастлив, то  не сказать ничего. У него завтра предстояла разгрузка в Казани и он очень переживал по этому поводу, что груз не будет доставлен во время, перспектива штрафных санкций нависала как Дамоклов меч. Но к обоюдной радости всех сторон проблема была решена и машина смогла продолжить дальнейший путь.

Компьютерная Диагностика и ремонт электрики Газель

Диагностика и ремонт Газель

Другая заявка в поселка Томилино на грузовой автомобиль Газель 2003 года выпуска и 405 двигателем. Клиент рассказал, что машина регулярно глохла при тряске, например наезде на бугор или в ямку. Клиент даже самолично локализовал место в жгуте, при надавливании на которое проявляются описанные  выше симптомы. Короче хозяин машины решил действовать радикально, он взял и поменял жгут, рассчитывая,  таким образом избавится от проблемы. Но увы эффект оказался обратным, автомобиль перестал заводится совсем и тогда автовладелец обратился к нам. Всё-таки выходные дни это здорово в плане перемещения на автомобиле по городу и не только. Автоэлектрик быстро доехал до места и вскоре обнаружил где «собака зарыта». Подключенный к автомобилю диагностический сканер СКАНМАТИК не связался с блоком управления двигателем, по причине отсутствия питания на блоке т.к. не включалось реле зажигания. Проверив цепь (замок зажигания-реле) было определено место обрыва цепи, им оказался разъём.  В этом разъёме был выпавший пин, что являлось заводским дефектом. Устранить данный дефект не составило труда. После этого двигатель запустился. На всё про всё, вместе с выездом туда и обратно, мастер затратил не более двух с половиной часов.

блок управления Микас 7.1 на Газели

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *