Меню

Не заводится автокран Liebherr

Фредлайнер не заводитсяМастера нашего предприятия производят диагностику неисправности в случае если перестал заводится автокран Либхер, далее производится ремонт. Огромный опыт специалистов диагностов и наличие дилерского электронного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить неисправность. Ремонт, если это требуется, производится с заменой запчастей, программированием, калибровкой.

История из практики ремонта

Внезапно заглохший Либхер

3-я бригада все еще побеждает указанный вчера пожарный ЛИБХЕР, внезапно заглохший и не поддающийся уговорам людей в фуражках о запуске всех своих 500 сильных сил. В процессе работы вчера мы выкладывали святая святых на нашем столе-сердце ЛИБХЕРА- огромный блок ЭБУ, управляющий всеми процессами жизнедеятельности машины. Причина не желающего заводиться ЛИБХЕРА находилась в нем, но  все же как следствие, специалистами инженерами буквально за сутки был восстановлен ЭБУ ЛИБХЕРА и о чудо! блок на столе ожил и заморгал всеми цветами светодиодов, говорящих о том, что пробитые высоким импульсом микроэлементы ЭБУ двигателя ЛИБХЕР больше не будут вести себя нехорошо. Нанохирургическим путем золотыми и умелыми руками микроэлектронщиков очередное чудо  было создано в уходящем 2015 году. Но борьба с устранением в жгутах высокоимпульсного  частотника продолжается и поэтому работы немного затянулись по восстановлению автокрана. Опираясь на фактические сроки выполняемых работ у официальных дилеров, можно с уверенностью сказать, что наши скорость и график выполнения плановых работ по данному виду тяжелой спецтехники уходит далеко вперед.

Внезанпо заглохший Либхер

 
 

29.12.15г. день распределен, размерен и проходит не спеша по четко запланированному графику. Многострадальный  ДАФ 95 XF с отремонтированным ЭБУ двигателя EBU-1731263 так и не завелся, система VIC-2 оказалась повреждена.  Микроэлектронные элементы,  управляющие генерированием частоты импульсов шины данных CAN, находились под постоянным напряжением 24 вольта. Данный блок также оперативно был отправлен в ремонт нашим инженерам, ведь до нового года всё ничего.

Перепутали полярность АКБ

2-я бригада уехала на заявку по плану в славный город Электрогорск, где обслуживающий персонал тех.парка крупной энергетической компании г. Москвы перепутал полярность аккумуляторных батарей на автокране базы МАЗ ЕВРО-4. Специалистом, проведшим диагностику, было выявлено электронное аварийное закрытие сигнальных каналов связи управляющей линии данных CAN. Движок в аварии, машина не заводится. Разблокировка дилерской  диагностикой решила вопрос на месте.

Внезанпо заглохший Либхер

Перепрошивка ЭБУ КАМАЗ

К вечеру поступила заявка на перепрошивку блока ЭБУ для КАМАЗ евро-4. Простыми словами говоря, задача клиентом поставлена-отключить мочевину электронным методом. О цене ни слова. Человек привык решать проблемы в раз и навсегда. Довольно практично и основательно подойдя к делу. Что ж, мастерам придется потрудится, а новый год тем не менее не за горами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *