Меню

ДАФ не заводится

Грузовой автомобиль ДАФ не заводится
Запуск двигателя ДАФ ХФ-105 (DAF 105XF) на выезде
ДАФ ХФ-105 заглох на трассе М7

Приветствуем Вас на странице нашего сайта. Грузовик ДАФ ХФ серии, надежный автомобиль и хороший друг дальнобойщика. Но даже и у него иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда стартер грузовика DAF XF вдруг перестал срабатывать и нет возможности завести автомобиль. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Причин отсутствия вращения стартера может быть множество: начиная от повреждения электропроводки, неисправности стартера, частичного или полного выход из строя аккумулятора. Специалистами нашей компании накоплен большой опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. После проведенной диагностики выявляются неисправные детали, оборудование и производится ремонт с последующей заменой при необходимости:

  • Деталей
  • Датчиков
  • Жгутов электропроводки
  • Электронных блоков
  • Другого оборудования

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Еще одна заявка на выезд попутно появляется за 107-ю трассу в подольском районе. Там не заводится ДАФ-105XF. Стартер не крутит. Машина из Набережных Челнов, о чем заявила и попросила о помощи служба безопасности фирмы перевозчика. Смеркается. Погода противная, но все же первоначальная диагностика выявляет неисправность стартера. Напряжение с ключа зажигания подается, а вот стартер сам молчит и не хочет крутить ни в какую. Работы осложнены сгущающимися сумерками, но тем не менее, находим причину. Посредственный управляющий сигнал к стартеру от ЭБУ двигателя не доходит до адресата. Вскрытие жгутов силовой проводки находит виновника. Справедливость торжествует, а вместе с ней и мы. Удаляемся глядя на тонущие во мраке заиндевевшие стопы до этого замерзающей фуры. Очень много сломавшихся грузовиков сегодня и поэтому просим не обижаться, тех к кому не достала наша рука помощи. Держитесь, мы рядом. Наши мастера есть всегда и всегда готовы прийти к вам на выручку.

Другие наши работы

Не заводится Вольво ФМ 12

"Прикурившаяся" Volvo FM-12 1999 года  пострадала от рваного иммобилайзера. Кан шина не давала заводиться машине. Иммобилайзер запрещал запуск двигателя. Владелец грешил на электронику двигателя, но какова же была его радость, что его опасения не подтвердились. Дело было лишь в поврежденной проводке. Дело ремонта составило всего 5 часов и вот итог — ВОЛЬВО заведена. Цена весьма скромная по здешним меркам.

Заклинил двигатель Renault Magnum

Заклинил двигатель Renault Magnum

Находим в сегодняшнем дне и крик о помощи белорусского водителя на РЕНО МАГНУМ, владелец — поляк. Пан Гжегош, находящийся в Польше посетовал, что его автомобиль внезапно перестал заводится, после выключения зажигания и попытки вновь завести машину. Автомобиль стоял недалеко от поселения Хотьково. Не ближний путь. Тем не менее, отправляемся. Выявляем после диагностики — неисправно питание силовое на блоках в моторнике и жгуте форсунок. Бонусом удостоверились, что к тому же ко всему нет основного питания на остальные блоки. Жгут около аккумуляторной батареи поврежден. Восстанавливаем электрооборудование автомобиля и снова чудо. Для водителя это чудо — его машина завелась, для нас же это рутина обычного дня. Но тут же на глазах у радостного водителя машина вновь глохнет. Разбираемся снова – оказывается, под клапанной крышкой, видим картину масляного голодания мотора. Двигатель заклинил. Зовем в помощь наш эвакуатор и мотористов и мчим дальше. Благородный пан Гжегош расплачивается за проведенную работу и остается ждать наш эвакуатор.

Ремонт ЭБУ ДАФ-95

Ремонт электронного блока управления ДАФ 95

Тем временем на МКАДе просит помощи ДАФ 95-й. Заглох. Впрочем, как обычно. Диагностика не подключается ни к одному из блоков. Отсутствует питание. Выявляем также повреждения в моторном жгуте. Короткое замыкание в самом недоступном месте моторного жгута при переходе из отсека двигателя в раму сделало свое дело — ЭБУ двигателя мертв. Забираем на ремонт, при последующем ремонте жгутов электропроводки, но это будет уже завтра.

Не включается блокировка мостов на Камазе

Не включается блокировка мостов на Камазе

Мчим дальше к вызову. Поломка у Камаза несущественная. КАМАЗ с крановой установкой Ивановец, у которого не выключается блокировка мостов. Определяем поломку с ходу, предварительно проверив питание — клапан включения, а именно электромагнитная катушка находится в постоянно включенном положении. Примерзла. К тому же владельцем сделано нововведение в кабине. Кнопка включения пострадавшая от неизвестных сил ранее переподключена на 12-ти вольтовую кнопку включения электрооборудования КАМАЗ. Улыбнуло, но все же владелец отделывается лишь диагностикой и мелким ремонтом, за который не берем денег. Он оказался чисто символический.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *